Pchel (1.10.2012, 1:33) писал:
Достопочтенная публика.
А скажите, пожалуйста, на какого зрителя рассчитано "Кольцо".
С каким социальным статусом видится зритель постановщикам сего зрелища.
Четыря дня подряд слушать многочасовые оперные полотна с малознакомым содержанием - кто эти люди?
Билеты не столь дешевы. И четыре вечера подряд оплачивать билеты (а ежели ещё и со спутницей) - весьма накладно, не так ли ?
Если человек работает, то может ли он каждый день к 18 часам прибывать в театр, чтобы 5 часов слушать оперу, возвращаться домой далеко за полночь, а утром снова на работу?
Кто эти люди? Кто-нибудь обратил внимание на зрителей? А на какого зрителя (ед.число) ставил своё "Кольцо" Вагнер ?
Я понаблюдал. Зрители "Кольца" существенно отличаются от публики, пришедшей, скажем, на "Жизель" с Дианой Вишневой или Ульяной Лопаткиной.
Пчел, ты спрашиваешь о публике, способной оценить художественную сторону Кольца или о публике, способной купить билеты на тетралогию? Это не всегда одна и та же аудитория, хотя судя по аншлагу, и той и другой у нас достаточно.
Если говорить о стоимости, то на ЛО билеты еще дороже, но это никогда не было препятствием для заполнения зала.
Что касается музыки, то на Вагнера "подсаживались" как и великие музыканты, так и люди совершенно далекие от музыки, причем социальный статус здесь особо роли не играет.