

Будьте осторожней за рулем!
#41
Отправлено 28 February 2012 - 12:33
#42
Отправлено 28 February 2012 - 12:34
camarade (28.2.2012, 22:28) писал:
Сука.......аж мурашки по коже...практически я 11 мес. назад...только о соседнюю Газель не терся и на встречке была Газель, а не груженая фура...так же в среднюю правую стойку....и нахуй в кувет и на крышу.....пассажирского сиденья практически не осталось.....но тут-то вообще пиздец....я в ахуе...
Да уж. Избави бог нас от таких "встреч". И слава богу, в обоих случаях люди живы.
#43
Отправлено 28 February 2012 - 12:37
#45
Отправлено 28 February 2012 - 12:42
#46
Отправлено 28 February 2012 - 12:43
#47
Отправлено 28 February 2012 - 13:01
ohotnik (28.2.2012, 12:33) писал:

Несомненно. для себя и там же они делают в разы хуже... хотя это кажется российская традиция...
Тебя обманули, завод который делает фейк РАВ4 ничего Тойоте не поставляет.
Производства Тойоты существуют и в Китае, но это совсем другая песня.
Более подробно про FAW Group

#48
Отправлено 28 February 2012 - 13:09
Лекарь (28.2.2012, 22:37) писал:
Про ролик с ниссаном речи нет. В той ситуации, мое скромное мнение, на любой машине в итоге водителю бы сильно не повезло. Просто в даном случае еще и машину феерично порвало, но в тех условиях, не принципиально - лежать кусками или "сидеть как живой" - итог скорее всего был бы один.
#49
Отправлено 28 February 2012 - 13:12
Колобок (28.2.2012, 23:01) писал:
ohotnik (28.2.2012, 12:33) писал:

Несомненно. для себя и там же они делают в разы хуже... хотя это кажется российская традиция...
Тебя обманули, завод который делает фейк РАВ4 ничего Тойоте не поставляет.
Производства Тойоты существуют и в Китае, но это совсем другая песня.
Более подробно про FAW Group
Брехали, значит? Ну мей би. Аднак, ситуации это не меняет. Машина в своем классе нормальная и каждой своей копейки стоит. Если б не наша сборка(а видел китайскую сборку - сильно лучше, косяков не нашел) - было б ваще.
В этом году тигга к слову уже рестайлинговая будет. Так что на месте оне не стоят. Трудятся

ivanovigor (28.2.2012, 22:43) писал:
Думаю так же.
Еще думаю, кроме авто - важны судьба и стиль вождения.
Эти два фактора обычно принципиальнее, чем марка пепелаца.
#50
Отправлено 28 February 2012 - 13:15
Лекарь (28.2.2012, 22:42) писал:
Я про то чтовыше постил про аварию с тиггой(лобовая с газелью) и про ситуацию с camarade.
У ниссана, как выше писал. шансов просто не было в любом случае.
#51
Отправлено 28 February 2012 - 13:23
ohotnik (28.2.2012, 13:12) писал:
В этом году тигга к слову уже рестайлинговая будет. Так что на месте оне не стоят. Трудятся

ага, брехуны еще те ))))
такое впечатление, что ты сам себя успокаиваешь ))

#52
Отправлено 28 February 2012 - 13:26
Колобок (28.2.2012, 23:23) писал:
ohotnik (28.2.2012, 13:12) писал:
В этом году тигга к слову уже рестайлинговая будет. Так что на месте оне не стоят. Трудятся

ага, брехуны еще те ))))
такое впечатление, что ты сам себя успокаиваешь ))
Мне зачем? Я машиной доволен. Поставленным целям она 100% соответствует и задачи выполняет.
Отьезжу 3 года, снова сяду на новую, уверен, будет еще лучше и комфортнее

Понты мне не нужны, статус для меня фиолетово.
Деньги лучше протрачу на другое


#53
Отправлено 28 February 2012 - 14:03
ohotnik (28.2.2012, 10:14) писал:
Чутка все-тки передерг. Так вышло, что я там был в ближайшее время после случившегося - так Бентлю заглушили ребята из спасотряда... а так тихо себе висела и шуршала двиглом, ничего не лилось. А если б жена футболиста была пристегнута, как пьяное тело рядом с ней - так и жива бы осталась.
И чтоб достать их - даже ножницы не понадобились, что вообще я думал, не бывает в таких раскладах.
Так что - на вкус и цвет фломастеры, все-таки, разные.
#54
Отправлено 28 February 2012 - 14:12
Lingtren (29.2.2012, 0:03) писал:
ohotnik (28.2.2012, 10:14) писал:
Чутка все-тки передерг. Так вышло, что я там был в ближайшее время после случившегося - так Бентлю заглушили ребята из спасотряда... а так тихо себе висела и шуршала двиглом, ничего не лилось. А если б жена футболиста была пристегнута, как пьяное тело рядом с ней - так и жива бы осталась.
И чтоб достать их - даже ножницы не понадобились, что вообще я думал, не бывает в таких раскладах.
Так что - на вкус и цвет фломастеры, все-таки, разные.
Ну, как бы рассмотрим

На такой скорости столкновения, как типа, доктор, скажу - резкое торможение само по себе не айс и вызывает много неприятных последствий для шейных позвонков, сосудов и прочих дел.
А случай я помянул именно для того, чтобы подчеркнуть - крутость машины не гарантирует владельцу безопасность. Ее гарантирует мозг и соблюдение правил.
Все уставы написаны кровью героев(с).
ЗЫ. И вдогон. Она была опытным водителем. Такие люди обычно пристегиваются на автопилоте. И я бы однозначно не утверждал - была она пристегнута или нет. Возможно, умирая, она на автопилоте совершила первое, что просто на уровне рефлекса делают при аварии и остановке - отстегнула ремень. Если же нет - то кысмет. Как уже писал раньше - судьба и стиль вождения предопределяют итог гонки. Можно убиться и на БТР. Нет проблем.
Я тоже видел аварии. когда водитель и пассажиры сидели в салоне, относительно целом, как живые.
Только не живые, хоть и пристегнутые...
А все краш-тесты - достаточно условная вещь. Ибо пара лет эксплуатации, да в нашем климате и по соли и грязи на дорогах - могут внезапно изменить все. Еще больше роляет изменение угла удара или твердости преграды. И одна и та же модель в итоге - совершенно разный результат.
Не надо думать, что у вас безопасная машина. Это опасная иллюзия. Вот я о чем.
Сообщение отредактировал ohotnik: 28 February 2012 - 14:18
#55
Отправлено 28 February 2012 - 15:16
ohotnik (28.2.2012, 14:12) писал:
охотник, так а в зеркало посмотреть? Одно дело как в ролике под тягач залететь ( на облако и без вариантов какая машина ) другое дело рядовая авария.
при прочих равных, китайский клон вчистую проигрывает оригиналу по безопасности, а внедорожники это вообще особая песня, голову еще больше включать надо, нежели на пузотерке переднеприводной.
и деньги потраченные за комфорт и безопасность считаю не пустой тратой. патроны и бляди не те расходы что-бы экономить на безопасности.

#56
Отправлено 28 February 2012 - 15:27
#57
Отправлено 28 February 2012 - 15:35
Колобок (29.2.2012, 1:16) писал:
ohotnik (28.2.2012, 14:12) писал:
охотник, так а в зеркало посмотреть? Одно дело как в ролике под тягач залететь ( на облако и без вариантов какая машина ) другое дело рядовая авария.
при прочих равных, китайский клон вчистую проигрывает оригиналу по безопасности, а внедорожники это вообще особая песня, голову еще больше включать надо, нежели на пузотерке переднеприводной.
и деньги потраченные за комфорт и безопасность считаю не пустой тратой. патроны и бляди не те расходы что-бы экономить на безопасности.
Мля. Ну ГДЕ - проигрывает??? Специально ссылк дал на отзыв чела, влетевшего под газель на встречке под 100км.ч. скорости. Своей. Жив и в целом, здоров. Где ужасы? На автотазе был бы труп или калека - 100%. Покажи мне хоть одного производителя, гарантирующего на сто процентов, что ты не покалечишься на встречке в лобовой при скорости свыше ста. Если это не спорткар какой за полмильена долларов? Хоть один кроссовер-паркетник, такое гарантирует? Та же тойота рав4? Нет.
Так что ... нафига?
А натуральный внедорожник мне вобще ни к чему, писал уже. А был бы нужен - взял бы, как ни странно, УАЗ. Патамушта насмотрелся, чего стоят в говне базовые крутые жипы против уаза. Да ничего особо не стоят. но поломать жальче




А без головы за руль садиться факт, не надо.
В общем, субьективно все. У знакомого от удара в зад справа его тойота Прадо наискось сложилась, удар всего на 45 км.ч. был. Ехать еще могла, правда. Но так... сильно ковыляя на одно колесо

Стуканул его вроде авенсис какой-то. Уехал тоже сам, что интересно.
Зато разьеби я машину свою - пойду и куплю такую же. А вот за втрое дороже - не факт. прийдется или подешевле брать или сидеть копить.
По средствам жить - это значит, иметь возможность купить утраченое не сняв штанов - так я понимаю.
Кто-то со мной не согласится, но этим я не в последнюю очередь тоже руководствуюсь.
#59
Отправлено 28 February 2012 - 15:48
temich666 (29.2.2012, 1:27) писал:
Правильно - бесполезно. Иначе вообще 50% авто и весь наш автопром надо за отсутствие безопасности запретить.
А патроны и бляди мне приоритетнее авто. Я вообще до 30 лет идейным пешеходом был и на машинки, любые - не дрочил и не дрочу. Не интересно... не мое.
Ибо я езжу по правилам, а по правилам более 80 в городе не езжу

Колобок (29.2.2012, 1:43) писал:
Аналогично.
#60
Отправлено 28 February 2012 - 16:17
ohotnik (27.2.2012, 17:27) писал:
Как-то мало уважения к уазику в этих словах

Я уазик люблю. Он - надёжный.
А любители комфорта пусть покупают паркетник и думают, что ездят на джипе...

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных