

Хочу немальнеькую машинку для семьи и на далёкие расстояния
#1
Отправлено 24 October 2011 - 14:33
Назревает необходимость покупки машинки. И через пару месяцев встанет остро.
Учитывая, что через несколько месяцев пополню ряды счастливцев - то явно нужна машинка больше легковой.
Чтобы можно было например на море махнуть с комфортом.
По деньгам - есть налички 0,6млн. - остальное наверное в кредит добивать.
О чём думал:
Ниссан кашкай - тут в принципе даже если поднапрячься можно так купить
Митцубиши аутлендер
Форд куга
Легковушка уже есть - так что хоца что-то побольше...
Вот примерно как-то так.
Кто что подскажет - буду признателен))))
Не знаю почему - но думал о новой тачке... есть-ли смысл брать годовалово или двухлетнего? есть выигрыш?
p.s.
Ну и по запчастям штоп не сильно дорого))
#2
Отправлено 24 October 2011 - 14:39
#3
Отправлено 24 October 2011 - 14:43
#4
Отправлено 24 October 2011 - 14:45
Но она легковушка - так сказать - на каждый день)) а вот например в ту же Самару махнуть - как-то не очень удобно))
temich666 (24.10.2011, 14:43) писал:
ну вот бля - приплыли..(( так и знал..)
ну мне больше аутлендера (по размерам) в принципе и не надо) устраивает)))
#5
Отправлено 24 October 2011 - 14:53
может лучше минивэн?
#6
Отправлено 24 October 2011 - 15:16
temich666 (24.10.2011, 14:53) писал:
может лучше минивэн?
надо чтоб и женская особа могла водить))))
по поводу багажника - можно фаркоп и прицеп, либо бокс на крышу)))
#7
Отправлено 24 October 2011 - 15:16
Тигуан впишется в сумму - маленький багажник но можно компенсировать боксом на крыше. Управляемость и экономичность - достаточно выше конкурентов + рестайлинг уже был - выглядит лучьше - почитай в журнале.
#8
Отправлено 24 October 2011 - 15:17
Аутлендер, CR-V и X-Trail в соответствующих комплектациях стоят соответствующей разницы в деньгах. Если можешь потянуть X-Trail бери его. Надежный сцуко.
Я взял другое, поскольку были прямые ходы на скидку + возможность своевременного окрика при необходимости приструнить сервис.
Сейчас уже можно и новый Спортадж приобретать, детские болезни вроде ликвидировали.
Если планируешь проехать более 100 000 км, имхо комплектации с вариаторами лучше исключить, соответсвенно и Аутлендер не рассматривать. Хотя по мне за свои деньги Аут - лучший.
Сообщение отредактировал Naturalist: 24 October 2011 - 15:19
#9
Отправлено 24 October 2011 - 15:46
Нормальный (24.10.2011, 15:16) писал:
Тигуан впишется в сумму - маленький багажник но можно компенсировать боксом на крыше. Управляемость и экономичность - достаточно выше конкурентов + рестайлинг уже был - выглядит лучьше - почитай в журнале.
пасиб))) угу)))
#10
Отправлено 24 October 2011 - 15:53
Вспомнил, относительно недавно А. Пикуленко кому-то рекомендовал в аналогичной ситуации или Тихуан, или Аутлендер.
А Паджеро в цену не впишется?
#11
Отправлено 24 October 2011 - 15:55
Kotis (24.10.2011, 15:53) писал:
Вспомнил, относительно недавно А. Пикуленко кому-то рекомендовал в аналогичной ситуации или Тихуан, или Аутлендер.
А Паджеро в цену не впишется?
1.5 ляма будет минимум - перебор - Тигуан 1.2 в очень достойной комплектации - впринципе и меньше ценой тоже неплохие.
#12
Отправлено 24 October 2011 - 16:32
Как ты относишься к пикапам? Поноразмерным?
Я бы присмотрелся к АМАРОКУ
ЛИБО ПРОЛОЖУ ЕЕ САМ
#14
Отправлено 24 October 2011 - 17:11
музыкант (24.10.2011, 14:33) писал:
Ниссан кашкай - тут в принципе даже если поднапрячься можно так купить
Митцубиши аутлендер
Форд куга
Легковушка уже есть - так что хоца что-то побольше...
джип есть джип и дешевизны особой не будет!
из того что ты указал более менее вариант митцубиси.
а так бери субару форестер, не пожалееш.
по салонам поезди, посиди за рулем. который твой только так на 100% сможешь почувствовать.
#15
Отправлено 24 October 2011 - 17:21
вот-так (24.10.2011, 17:11) писал:
из того что ты указал более менее вариант митцубиси.
а так бери субару форестер, не пожалееш.
по салонам поезди, посиди за рулем. который твой только так на 100% сможешь почувствовать.
Какое впизду джип - универсал повышеной проходимости - акстись - ездил я на субару - на Трибеке по зиме много км накрутил - скрипит, гремит и нихуя не едет.
Музыкант - забей на проходимость - комфорт и только - плюс чтоб нравилось - полный привод от переднего в данной ситуации ( с этими авто) проедет на 5-10 м. дальше - не более.
#16
Отправлено 24 October 2011 - 17:54
Для дальняков и большеобъемную - посоветовал бы Фолькваген Каравелла, микроавтобус. Трансформер до восьми мест, экономичный дизель, легко управляется, качество отменное, коррозионностойкий кузов. По цене, правда, недешево будет, наверное.
#17
Отправлено 24 October 2011 - 18:39
Глобус (24.10.2011, 16:32) писал:
Как ты относишься к пикапам? Поноразмерным?
Я бы присмотрелся к АМАРОКУ
прикольный...
но - 95% времени в кузове буит пусто((( это бы место - да в салон...
но понравился - реально симпотный)
Нормальный (24.10.2011, 17:21) писал:
наверное - да...
опять же - от прокладки между рулём и сидушкой до хрена зависит... дурак и на тракторе утонет...))))
p.s.
Тигуан понравился) надо б почитать..)
#18
Отправлено 24 October 2011 - 18:57
покатайся - причем не только по ровному полотну - на дальняк нужна очень комфортная машина - проедься по ямкам и стыкам асфальта - то что класно в поворотах - вынесет мозг за городом.
#19
Отправлено 24 October 2011 - 18:59
Maxmarah (24.10.2011, 16:51) писал:
Про вариаторы вообще курим здесь http://www.drive.ru/.../31/315551.html
Во всех японо-французских кроссоверах применяется вот такая хреновина http://www.jatco.co....CVT/JF011E.html
Она ниибаццо умная и адаптивная, но иногда ее переглючивает. Смысл в том, что это по сути ременная передача. И хоть она из ультрасовременных материалов и на базе технологий 21 века, но ремень, он сцуко, не вечный. 100 тыс ходит обычно без проблем, но рано или поздно настигают его траблы http://www.cpclub.ru...70758#post70758. Неприятные траблы и практически неизбежные.
В общем, если брать машину на 5 лет и более, то вариатор имхо не канает.
Сам взял автомат. С железными шестеренками. Радует, сволочь. Хотя мне было изначально похуй, поскольку больше 80-90 тыс ездить на агрегате не планирую. Однако жизнь может по-разному повернуться и придется мне на нем лет 10 шароёбицца. Не хочется, но вдруг...
Так вот, если отметаем вариатор, то из экономичных остаются турбодизели X-Trail и Тигуан, или безиновый Тигуан (все с 6-скоростным автоматом). По цене то на то (весной тигуан был вроде подороже и я его не рассматривал). Ну и бензиновая CR-V.
Ваше слово, товарисч Музыкант!))
ЗЫ Сам всю эту хуету узнал в начале года, когда свой выбор делал. Много чего попробовал. Не могу сказать, что мне что-то откровенно не понравилось. Рассматривал вариации ломучести, тормознутости сервиса, общей стоимости владения.
Сообщение отредактировал Naturalist: 24 October 2011 - 19:14
#20
Отправлено 24 October 2011 - 20:20
пока увы понял что все что мне как-то ну хоть как-то .оно в районе 2-х
- ХС 60 ( рассматриваетс явариант с новым дизелем)
- -Highlander с ним все ясно там один двигатель
- Q5 ну без фанатизма
-Freelander .. чето хают их.. да и самому сыкотно..-
мыслю пока абстрактно .. но за советы был бы благодарен
менять комфорт на прходимость - теря в комфорте н ехочется .. терять уж совсем в динамике конечно тоже.. ясен пень что такой как сейчас не будет но.. хоть .. ну кто юзал " многа-лошадей" те меня поймут
Сообщение отредактировал lubitel: 24 October 2011 - 20:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных