Pchel (18.1.2012, 23:19) писал:
Буран (16.1.2012, 12:10) писал:
Уважаемый, слово "хам", в разговоре обычно обозначает грубого, наглого, невоспитанного человека. О способности оценивать произведения искусства, глупо отрицать, что оценки обывателя и специалиста отличаются качественно. То есть, то, что нравится обывателю, далеко не всегда сделано/исполнено хорошо, с точки зрения специалиста.
Уважаемый, Буран.
Ваш короткий пост содержит три весьма коротких императива.
К сожалению, все три - неверные, на мой взгляд.
1. В Вашем понимании хамство - это грубость, наглость и невоспитанность? По крайней мере, Вы так утверждаете, и, видимо, этим руководствывались, обзывая меня.
Простите, а Вы знаете, кто такой был Хам? Разве он был грубым, наглым и невоспитанным? Он был таким же, как и остальные- просто поступок единожды совершил хамский.
Уважаемый Пчел, в современном мире, слово "хам" не имеет отношения к сыну Ноя... В определении слова "хам" я руководствовался, руководствуюсь и буду руководствоваться толковым словарем уважаемого мной знатока русского языка - Сергея Ивановича Ожегова -
http://ozhegov.info/...%A5%D0%90%D0%9C
Pchel (18.1.2012, 23:19) писал:
2. Про оценки произведений искусства - весьма забавно. Конечно, мы - зрители - не способны воспринимать шедевры мирового искусства и несём на помойку то, что творцам и создателям кажется шедеврами. Не вопрос, обсуждайте на помойках Ваше искусство, зрители Вам там не нужны.
Насколько я знаю - самый малозначащий приз в любом авторитетном конкурсе - приз зрительских симпатий... Ну кроме утешительного приза...
Pchel (18.1.2012, 23:19) писал:
3. Оказывается зрителю не дано понять, что же такого гениального задумал создатель "шедевра".
Мы, оказывается, по-разному воспринимаем Ваше искусство? Вы - творители, которые знают как надо, а мы - быдло, ничего не понимающее.
Простите, а какого хера тогда вы продаёте билеты на Ваши спектакли? Для кого они создаются? Для чего Вам, ничего не понимающие зрители в зале, которые просто увидели афишу, подошли к кассе и купили билет?
Если Вы творите для Вас самих, а зрителям этого не понять, - ну так исполняйте тогда свои произведения в гримёрках и на задниках. Чего Вы прёте на сцену? Кого хотите переубедить, что хотите доказать, и мы- зрители, почему оказались здесь под вашу раздачу?
Во первых, я не творец (в смысле искусства) и даже не критик - потому как любое произведение оцениваю с чисто своей т очки зрения. Типа "НРА/НЕ НРА". У Вас, у меня, у Робберта, у Рыбки у кого угодно есть свое собственное мнение о конкретном объекте или действии в мире... Свое и имеющее право на жизнь, по-этому посылать за мнение - это хамство.
Однако же есть статистика, я думаю Тед подтвердит - воспринимает произведения искусства так как должно его воспринимать - очень небольшая часть человечества. Дай бог процентов 10. Остальным достаточно "жвачки".
Я не говорю про всех, я говорю про большинство. Опять же статистика... Есть фотограф, покупает дорогие объективы, его приглашают в союз художников, для участия в выставках, его работы покупают за рубежом... А снимает мероприятие и что на выходе? "Почему тут передний план четкий, а за спиной все размыто?" (и нахрена покупалась дорогущая светосильная оптика, чтобы передавать глубину кадра, и чтоб еще размытие сзади было красивым?), "А можно сердечек по кругу?" (фотошоп наше все), "А можно чтобы как будто невеста стоит на ладошке?" (умище так и прет - можно, но нельзя), "А давайте сделаем что-нибудь креативное на прогулке? Что? Ну там у Медного Всадника сфотографируемся, на Стрелке голубей выпустим, у Атлантов ножки погладим, у Трех мостов замочек повесим." (ага, и будем делать это в толпе из еще двух десятков таких же "креативных" молодоженов). Не надо мне рассказывать о том, как адекватно ценят люди искусство, ценят конечно, но очень не многие, и выдавать зрительскую оценку за единственно правильную - абсурд. Если бы зрители оценивали адекватно, то подавляющая часть американского кинематографа оказалась бы не у дел. Билеты продаются за тем-же, за чем продаются билеты на фильмы типа "Драйв"... Плюс в игре, когда сами играющие видят, что что-то идет не так - они растут, если не растут то нет им места в искусстве. И стремятся они к тому, чтобы сыграть на все 100%. Но им не дано осознать, что сыграли на все 100%. Потому как если осознали - значит остановились. 100% просто не существует в мире искусства (ну если актеры/режиссеры себя сами нормально оценивают).
В нашем мире уж так все устроено, реальное искусство способны оценить очень не многие, остальным нравится то, что подходит под определение "то что пипл хавает", это реальность и от этого никуда не деться.
Очень показательная в этом смысле (хоть и шутливая) картинка:
P.S. А ребята в любом случае молодцы и я этого не отрицаю, потому как знаю чего это все стоит...
PS. Кадеты выступают против закрепления в словарях русского языка
лексемы "симпОтичный".