

О салонах - заметки пользователя
#101
Отправлено 25 May 2011 - 21:44
Предлагаю следующее :
1. Развивать данную тему - высказывать всевозможные пожелания и претензии по работе салонов. В том числе мелкие и противоречивые. Пусть у провайдеров будет больше информации к размышлению. Что-то сочтут правильным, что-то глупыми придирками.
По наиболее серьёзным вопросам создавать отдельные темы.
2. Сформулировать ряд вопросов и попросить провайдеров на них ответить. Подробно о ценах, об отсчёте времени и т. д. Получатся "правила обслуживания" для каждого салона. Это поможет клиенту знать, чего ждать в данном салоне, и требовать соблюдения этих правил. Если провайдер не хочет отвечать на вопросы, он признаётся, что правил у него нет, и возможны неприятные сюрпризы.
3. Создать тему или ветку, в которой сообщать обо всех случаях обмана со стороны провайдеров. Не о косяках, которые могут быть случайно, по вине девушки или админа, а о намеренном обмане со стороны провайдера. Обнаружили левое фото или обман с ТТХ - в позорную тему. Надоела ситуация, когда обман не считается ахтунгом. Если каждый обман выставлять на видное место, то провайдеры, возможно, решат, что обманывать невыгодно. Наврёт он, что грудь на размер больше, ну придёт из-за этого сначала побольше клиентов, а потом провайдер будет на позорном столбе.
Одна из причин такого обмана - лояльное отношение клиентов.
4. Создать отдельный подфорум "Обсуждение услуг" или что-то похожее. Для юмора и творчества отдельные подфорумы есть, а для основной темы нет. Провайдеры будут знать, что читать.
Наверное, стоило отдельную тему создать, но раз вопрос затронут, пишу пока здесь.
#102
Отправлено 25 May 2011 - 22:00
Все, что ты, ув. Джакомо, написал, уже есть.
Называется информатив и отчеты. Провайдеры их читают. Умные - делают выводы.
Для особо крутых косяков - есть ахтунг.
Не следует множить сущее без необходимости (с) Оккам
#105
Отправлено 25 May 2011 - 22:45
Джакомо (25.5.2011, 21:44) писал:
Предлагаю следующее :
1. Развивать данную тему - высказывать всевозможные пожелания и претензии по работе салонов. В том числе мелкие и противоречивые. Пусть у провайдеров будет больше информации к размышлению. Что-то сочтут правильным, что-то глупыми придирками.
По наиболее серьёзным вопросам создавать отдельные темы.
2. Сформулировать ряд вопросов и попросить провайдеров на них ответить. Подробно о ценах, об отсчёте времени и т. д. Получатся "правила обслуживания" для каждого салона. Это поможет клиенту знать, чего ждать в данном салоне, и требовать соблюдения этих правил. Если провайдер не хочет отвечать на вопросы, он признаётся, что правил у него нет, и возможны неприятные сюрпризы.
3. Создать тему или ветку, в которой сообщать обо всех случаях обмана со стороны провайдеров. Не о косяках, которые могут быть случайно, по вине девушки или админа, а о намеренном обмане со стороны провайдера. Обнаружили левое фото или обман с ТТХ - в позорную тему. Надоела ситуация, когда обман не считается ахтунгом. Если каждый обман выставлять на видное место, то провайдеры, возможно, решат, что обманывать невыгодно. Наврёт он, что грудь на размер больше, ну придёт из-за этого сначала побольше клиентов, а потом провайдер будет на позорном столбе.
Одна из причин такого обмана - лояльное отношение клиентов.
4. Создать отдельный подфорум "Обсуждение услуг" или что-то похожее. Для юмора и творчества отдельные подфорумы есть, а для основной темы нет. Провайдеры будут знать, что читать.
Наверное, стоило отдельную тему создать, но раз вопрос затронут, пишу пока здесь.
Понимаешь, ты правильно все написал, как впрочем и другие правильно высказались, но ребята, а не слишком ли много требований мы выдвигаем и реальны ли они к исполнению?
Я что хочу сказать, когда нет концентрации и мы выплескиваем все свои пожелания, включая мыло и тапочки, то за этой грудой требований хоронятся действительно актуальные и насущные темы.
Вот я позвонил сегодня в один Салун и мне были названы вполне рыночные цены по Классике, а на мой вопрос про А.С. было сказано, что работают 3 фейки и они берут +2 т.р. за КОНТАКТ! Я говорю, а чего не 5 т.р. за контакт? На, что слышу в ответ гудки..., т.е. я их еще и обидел получается...
#106
Отправлено 25 May 2011 - 22:47
Джакомо (25.5.2011, 22:35) писал:
а каким образом ты собрался эти ттх проверять? на глазок? у каждого свой "глазок"))) чтож с весами и рулеткой ходить?и обмерами заниматься? а ебать когда?
а то что наябывают с чем бы то нибыло-это ахтунг..
#107
Отправлено 25 May 2011 - 22:48
Интересующийся (25.5.2011, 22:00) писал:
Все, что ты, ув. Джакомо, написал, уже есть.
Называется информатив и отчеты. Провайдеры их читают. Умные - делают выводы.
Для особо крутых косяков - есть ахтунг.
Не следует множить сущее без необходимости (с) Оккам
Слушай брат, вот ты стебешься, как впрочем и другие, по поводу "насрать под дверь", а сам, то что предлагаешь делать, когда на галимый ахтунг попадаешь?
#108
Отправлено 25 May 2011 - 23:21
Цитата
Это правильно, нужно отделять важные вопросы от мелочей.
Цитата
С весами и рулеткой ходить ни к чему, и даже слишком придираться не стоит. Вполне допустимо, что провайдер определяет рост на глаз и слегка ошибётся. Речь идёт о явном обмане, который и на глаз виден. Бывает и на пару размеров одежды и груди врут. Возраст отдельная песня - хоть паспорта требуй. Но всё равно девушки сами часто не скрывают. Да и на вид (на ощупь) 18 лет от 20-ти с лишком можно отличить.
А если один явный обман в салоне обнаружен, значит и всё остальное доверия не вызывает.
Вопрос в том, чтобы обнаружение обмана становилось пятном на репутации , и обманывать было себе дороже.
#109
Отправлено 01 June 2011 - 14:20
Fishman, спасибо за тему!
Только сейчас увидел и было очень интересно почитать. Хотелось бы выделить один из твоих пунктов.
Цитата
Полностью согласен!
0) Зачастую, когда звонишь в неизвестный салон или в салон, о составе которого тебе ничего неизвестно и/или информация
не выставлена в интернете, а только левая фотосессия на рекламных сайтах с так называемым "близким типажем" девочки,
на вполне разумны вопрос "девочки какого плана у вас есть - меня интересует возраст, цвет волос и размер груди?", тебе
неохотно отвечают примерно так: "девушки все разные, красивые, хорошие - приезжайте"! То есть вместо того, чтобы
скзать, что есть, например, Вика (22 года грудь 3 брюнетка), Катя (19 лет грудь 2 брюнетка волосы до попы), тебе
по телефону не предоставляют этой информации и неохотно отвечают на твои вопросы. Это не работа и отбивается
всякое желание ехать!
и еще добавлю следующее:
1) Раздражает, когда девушка тратит время сеанса на посещение душа. Пусть принимает душ после сеанса и до него,
потому что если уйдет в душ во время сеанса - так это 10 минут твоего времени за которое ты заплатил.
2) Раздражает, когда девушка курит во время сеанса или просит разрешения покурить. Лично я теперь этого поозволять
не буду. Это - моё время и тянуть время со мной не удасться.
3) Раздражает, когда девушки, выходя на показ - МОЛЧАТ и нужно самому их просить назвть свои имена. Нужно,
чтобы девушка сама называла своё мия - своим голосом. Потому, что, например, если я услышу прокуренный голос,
я никогда не выберу эту девушку. О причинах прокуренности или хриплости голоса -догадайтесь сами (я не говорю
о том, что у неё горло болит или она простыла) - речь о другом.
4) Раздражает, когда в салоне не создан необходимы уровень тишины для клиента. Во время сеанса за дверью
слышны голоса и возня.
5) Раздражает, когда девушка просит чаевые до или после сеанса - такие случаи были -
и даже до однажды просила одна года три назад - в таких случаях нужно моментально посылать на хуй.
6) Раздражают ненужные и лишние вопросы клиенту о том, как часто он ходит в салон, чтобы выявить его статус и как
и сколько девушка может вытянуть из клиента.
7) Раздражает высказывание девушки: "Если ты пойдешь к другой - я обижусь" или "ах ты гад - ты мне изменил -
пошел вон")))) Это пиздец полный!
8) И очень раздражает, когда администратор обращается к тебе на "ты"!!! "Заходи, проходи сюда..." -
это неуважение не только к клиенту, но и к статусу своей работы и к свое должности администратора впервую очередь.
9) Очень раздражает, когда есть много свободных комнат, а тебе предоставляют самую маленькую и самую нудобную,
которая находится далеко от душа. Отбивает желание приходить снова.
10) Раздражает наличие быстрой танцевальной мызыки типа бу-бум-бум и отсутствия спокойной в радио или музыкальном
центре - приходится тратить время, на то, чтобы выключить или искать хорошую музыку, типа радио Эрмитаж.
11) Раздражают, частые отлучения девушки во время сеанса."Ой, я презервативы забыла - сейчас приду - или "ой, я
за салфетками схожу" или "..а ты не хочешь еще чая? - я схожу, принесу?"
12) Раздражает, когда девушка не провожает клиента сама, но в некоторых случаях лучше, чтобы это
делала администратор.
13) Раздражает, когда в моём присутствии девушка говорит о своих клиентах.
14) Раздражает, когда на показ выходят девушки по одной, а не все сразу.
15) Раздражает, когда при звонке в салон не админ снимает трубку, а девушка.
16) Раздражает, когда при желании сделать заказ на выезд, в телефонной трубке произносится
ответ: "А не хотите приехать к нам?" или "Приезжайте лучше к нам".
17) Раздражает, когда девушки на показе не улыбаются.
Сообщение отредактировал DENY: 01 June 2011 - 14:47
#110
Отправлено 01 June 2011 - 14:31
о том, что у неё горло болит или она простыла) - речь о другом.
это о чём же ты интересно?
кстати на вены смотрит кто-нить на предмет следов от шприца?
---
от себя добавлю очень не нравится когда вместо женщины встречает охранник
Сообщение отредактировал Amson: 01 June 2011 - 14:32
#113
Отправлено 01 June 2011 - 15:43
не буду. Это - моё время и тянуть время со мной не удасться.
8) И очень раздражает, когда администратор обращается к тебе на "ты"!!! "Заходи, проходи сюда..." -
это неуважение не только к клиенту, но и к статусу своей работы и к свое должности администратора впервую очередь.
10) Раздражает наличие быстрой танцевальной мызыки типа бу-бум-бум и отсутствия спокойной в радио или музыкальном
центре - приходится тратить время, на то, чтобы выключить или искать хорошую музыку, типа радио Эрмитаж.
12) Раздражает, когда девушка не провожает клиента сама, но в некоторых случаях лучше, чтобы это
делала администратор.
14) Раздражает, когда на показ выходят девушки по одной, а не все сразу.
2) Пусть просит! А лучше чтобы молила))
8) Я за "ТЫ" и не только в салонах, но без панибратства.
10) На вкус и цвет... мне так вообще лучше без музыки.
12) Ты уж определись! Меня полностью устраивает вариант когда девушка доводит до выхода, а провожает админ.
14) Еще раз напишу, показ должен быть как шоу! И я такое видел, но один раз(( Если тебе нужен развод на работы, ни один админ тебе не откажет построить девок по ранжиру.
#114
Отправлено 01 June 2011 - 15:52
а главное хер тебя придупреждали об этом перед процессом так сказать
Шляпа - это верхняя часть мужскова палавога хуййя.
#115
Отправлено 01 June 2011 - 16:15
Sexmonah (1.6.2011, 15:52) писал:
а главное хер тебя придупреждали об этом перед процессом так сказать
Это где так? Может тебя развели? Одна палка только на экспрессе! Запость салон в Ахтунг однозначно!!!
#116
Отправлено 01 June 2011 - 16:27
ФрикциОн (1.6.2011, 16:15) писал:
Sexmonah (1.6.2011, 15:52) писал:
а главное хер тебя придупреждали об этом перед процессом так сказать
Это где так? Может тебя развели? Одна палка только на экспрессе! Запость салон в Ахтунг однозначно!!!
да не экспресс вроде это назывался, по времени четко час
салун был такой под названием "777" на пионерии и просвете
Шляпа - это верхняя часть мужскова палавога хуййя.
#117
Отправлено 01 June 2011 - 19:15
благовест (25.5.2011, 22:48) писал:
Сорь, что так поздно среагировал на вопрос.... почему-то эту тему упорно не показывало в новых, потому и не заглядывал....
Ахтунги же разные бывают... совсем уж голимого человек с опытом избежит и даже не очень это и заметит...
Не видел еще случая, чтобы провайдер не реагировал на обоснованный и соответствующий действительности ахтунг.... Тут Филимон Модестович стандарт на века вперед задал....
Ну а с шалманом каким подворотным... тут риск, на который идешь осознанно... и им хоть всем форумом засрем подъезд до последнего этажа - сугубо похуй....
#118
Отправлено 02 June 2011 - 05:40
Интересующийся (2.6.2011, 1:15) писал:
благовест (25.5.2011, 22:48) писал:
Сорь, что так поздно среагировал на вопрос.... почему-то эту тему упорно не показывало в новых, потому и не заглядывал....
Ахтунги же разные бывают... совсем уж голимого человек с опытом избежит и даже не очень это и заметит...
Не видел еще случая, чтобы провайдер не реагировал на обоснованный и соответствующий действительности ахтунг.... Тут Филимон Модестович стандарт на века вперед задал....
Ну а с шалманом каким подворотным... тут риск, на который идешь осознанно... и им хоть всем форумом засрем подъезд до последнего этажа - сугубо похуй....
пока спрос превосходит предложение - последнему глубоко начхать на качество-в нижнем и среднем ценовом сегментах....в премиальных - конкуренция за качество драконовская.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных