Проконсультируйте по фотоаппаратам
Отправлено 03 September 2010 - 11:37
Хорошо выдрессированная совесть своего хозяина не грызёт.
Отправлено 03 September 2010 - 12:02
или очень хорошая мыльница
Сообщение отредактировал AMS: 03 September 2010 - 12:03
Отправлено 03 September 2010 - 12:15
Не знаю почему но есть какое то влечение с Canon? уж не знаю чем он лучше того же Пентакса.
Отправлено 03 September 2010 - 12:28
Не знаю почему но есть какое то влечение с Canon? уж не знаю чем он лучше того же Пентакса.
По сравнению с Никоном, у Кэнона лучше цветопередача. + более понятное управление, ИМХО. Это вне зависимости от конкретной модели. Еще момент - Кэнон использует более правильный алгоритм сжатия в jpeg. Теоретически, это мелочь, но на практике мало кто работает с raw-файлами.
Посему я за Кэном. В современном модельном ряду плохо разбираюсь, поэтому конкретную комбинацию букв и цифр порекомендовать не смогу, сорри.
Отправлено 03 September 2010 - 12:30
чтобы дорасти в цене до зеркалки... это как минимум - 25-30-фотик и стока же объектив... да исчо тыщ 10-15 вспышка...
Поентому бери Canon цифровик и не парься...
например что-нить из ентого:
http://canon.podberi-photik.ru/users/podbo...urg/2/1238.html
Отправлено 03 September 2010 - 12:41
Отправлено 03 September 2010 - 12:50
Извращенец (3.9.2010, 12:40) писал:
Мыльница есть, но она сцуко мажет движение....
(Говорили мне не покупай Олимпус, не послушал.)
Теперь я думаю только Кенон.
Отправлено 03 September 2010 - 13:17
В 20 тыр можно купить Никон D5000 Kit. Это простейший набор. Начальный уровень зеркалки. Потом рассчитывай прикупить оптику получше.
По Кенонам ничего не знаю, полагаю, уровень цен примерно одинаковый.
Если не про зеркалки, то вот
Цифровая фотокамера Sony Alpha NEX-3D Kit