Впечатления:
- пара мотор-коробка - рулит. На низах тянет неплохо, да и вообще тяги хватает. Единственно - на подъемах на Валдае на 100км/ч на пятой не особо. Но на 110 уже лучше. Расход меньше 6л/100 км по трассе (если ехать до стони), 8.5 по городу. ... Правда, если хуячить 140, - литров 8 выйдет. Коробка воет, однако, и задняя не очень хорошо втыкается. ...
- подвеска - даст ист фантастиш. Реально я в ахуе. Колдоебины, прогрызенные дорожниками кротовины - похуй, не чувствуются вообще. ...
- проходимость - все хорошо - проехался по лесу. отлично.
- управляемость. пять баллов. Правда избыточная поворачиваемость несколько непривычна. то ли 14-е колеса надо ставить. то ли резину нормальную. то ли привыкнуть что на скорости в поворот заныривает. а не вылетает. Для прикола прошелся 120 по деревенской дороге на том же валдае - не пришлось даже повороты резать - шел в своей полосе. ...
- сиденья - удобные. спина не затекает - что меня удивило. Жопогрейка опять же. Места спереди - вполне хватает. сзади, правда, при этом уши коленями греешь - но я сзади не езжу

- кроме кнопки аварийной остановки - все управление вполне удобное. ...
- руль - ХУЕВО. отсутствие ГУР - самый большой недостаток машины. Плюс сам руль тонкий и неудобный. надо будет лечить эуром от калины. Или в спортзал качаться
- сверчки. Живут. надо что-то будет делать. хотя и не стадами. пока
- стоимость страховки - КАСКО - 15тыс. Порадовало неподеццки
... даже гидрокорректор работает. развлекался минут 10-вверх-вниз гонял...
- сервисмены - как на предпродажке, так и на ТО долборасы - т.е. гибрид долбоебов и пидорасов
... хуй сервисмены от меня дождутся денег за установку музыки - самому ставить - работы на пару часов.
... В общем - своих 260 тыров машина имхо стоит.
Нексию стали делать из отстойного металла - см повторный крэш от АвтоРевю.
Пидора - воет коробкой точно как 2108. Автомобиль хачкласса

Дилеры охуели. Еще раз повторю, что в предыдущий кризис взял за 3800бакс без допов (итого получилось 4200), столько она и стоит.
Вторая радует - можно фигачить по городу без переключений

Я ехал 110-130 по мурманке (иногда 160), обгонял, стоял час в пробке на каде - итого 6.5-7
Управляемость тысяч после 30 уходит - проседают пружины, слабеют аммо, мнутся резинки. Но 80 кмч по грейдеру - нормально, только рычаг на моей надо придерживать, а то на ямах скорость выбивает

Сиденья гуно, у меня от них спина болит. К 60тык продавились - поставил ЮНП. Очень рад. Посадка, удивительным образом, удобная для меня. Правда, я в девятках с 89го

На ниве покатайся - я после нее на 2109 руль одной рукой крутил

Нафига каско на нее? Унижаться в ментовках и страховых, дрочиться с согласованиями??
Гидрокорректор зимой поменьше шевели.
Сервисмены везде одинаковые

Подумай, если будешь бросать под окнами - может имеет смысл не магнитолу, а усилок + плеер? На работе жалуются - бьют стекла из-за присоски на лобовом, а не только из-за музыки.
Линкс (23.6.2010, 2:58) писал:
можно год и серию? плиз!
Яйцавсмятку (23.6.2010, 10:06) писал:
можно купить, а можно и на хуй сесть. диагностика показывает далеко не все, к сожалению.
б/у рваные гандоны предлагаешь брать?
Gogogo (23.6.2010, 10:45) писал:
речь про четырку, там нормальный наклон руля, это не классика.
без гура - зато нормальная обратная связь на гололеде. а как чувствуется срыв колес с ГУРом или ЭУРом в бюджетном исполнении - я бы проверил сначала. На мазде 626 никак не чувствовался.
camarade (23.6.2010, 12:14) писал:
растачивают блок. путаешь или тебя путают.
нимб (23.6.2010, 12:31) писал:
шоссер карбон 100-200тыр на нашем рынке


раз в полгода буду выкладывать атчот о поломках а также стоимости эксплуатации. ...
Давай, интересно сравнить с моей трахомой

а БМВ, Мерс и прочие тойоты, даже сильно б/у - стоят совсем других денег
тема 500тык закрыта во второй половине 90х, так как не выгодно производителю.
в такси за 300тык так задрачивают кузов, салон и подвеску (я про разбитые регионы), что двигатель уже никому не интересен.