

Зимняя жизнь Авто!
#81
Отправлено 16 October 2009 - 09:50
где нормально купить никиан сув 5 комплект
#82
Отправлено 16 October 2009 - 10:10
Спoнтанный (16.10.2009, 10:52) писал:
где нормально купить никиан сув 5 комплект
А какой размер нужен? Я могу у знакомых уточнить скока по опту будет цена
И это Мазила
есть на Х5 комплект на 18 дюймов с дисками немного б/у за полтос, если интересно могу телефон дать, один приятель продает
#83
Отправлено 16 October 2009 - 10:22
#84
Отправлено 16 October 2009 - 10:28
Колёса.... 205/55 r16
Гиславед 5 – 4892
Хака 5 – 5935
Гудьер экстрим – 4840
Бриджстоун 5000 – 4465
Мишлен хсайз норд – 4823
Это дорого??? Кто в ценах секёт??
#85
Отправлено 16 October 2009 - 12:06
#88
Отправлено 16 October 2009 - 17:28
5ятый (16.10.2009, 13:08) писал:
бля.. казнить нельзя помиловать.. сам себя исковеркал ужасно!!!
имел ввиду не то, что я такой пиздатый и не смотрею цену, а наоборот.
что когда мне не надо - цены не мониторю..
#89
Отправлено 16 October 2009 - 17:41
А шины минимум в МВО?
#91
Отправлено 16 October 2009 - 18:08
Алексей Смирнов
Опубликована: 31 декабря 2008 00:05:00
Статья из АИФ №1 от 31 декабря 2008 00:05:00
Всем известно: зимой на непредсказуемой скользкой дороге машина может «взбрыкнуть» в безобидных, на первый взгляд, ситуациях. «АиФ» разобрал главные ошибки водителей на зимней дороге и дал свой рецепт, как с ними бороться
Замёрзшая горка
Ситуация. Трогаемся на обледеневшей дороге с уклоном.
Чем чревато. Неосторожное движение педалью газа - и ведущие колёса сорвутся в пробуксовку, а машина соскользнёт вбок, рискуя зацепить соседей по стоянке или потоку.
Что делать. Выручит простой приём: нужно трогаться со второй передачи, плавно увеличивая тягу, пока автомобиль не начнёт двигаться. Если у вас автоматическая коробка, переключите её в зимний режим, он делает то же самостоятельно. Противобуксовочная система не избавляет вас от необходимости соблюдать осторожность при работе с газом. Электроника ограничивает пробуксовку, но не устраняет её полностью.
Двигатель-тормоз
Ситуация. Торможение двигателем. Оно начинается, когда водитель убирает ногу с педали газа, но не переносит на тормоз.
Чем чревато. Резко отпустив педаль, можно спровоцировать скольжение ведущих колёс. Наиболее опасна такая ситуация на переднеприводной машине - ведь в скольжение срываются управляемые колёса передней оси.
Что делать. Исправить положение поможет плавное увеличение газа, которое позволит восстановить сцепление колёс с дорогой. В повороте тормозить зимой нежелательно. Ни тормозом, ни двигателем. Важно правильно выбрать скорость ДО входа в поворот, а саму дугу пройти, не касаясь тормоза и не меняя положения педали газа. В ситуации, когда колёса нагружены боковой силой, любое вмешательство водителя может стать «последней каплей».
Педаль в пол
Ситуация. Необходимо вдавить тормоз в пол и резко погасить скорость.
Чем чревато. Если на машине нет антиблокировочной системы (ABS), при торможении «в пол» она начнёт неуправляемо скользить, подчиняясь действию сил инерции, порывам ветра и уклону дороги.
Что делать. Чтобы восстановить контроль, тормоз придётся отпустить.
Наличие ABS даст возможность корректировать траекторию движения. Но во время торможения машина будет слушаться руля заметно хуже, требуя более глубокого, чем обычно, поворота руля для совершения манёвра. С другой стороны, возрастает опасность «переборщить» - реактивное усилие на руле при работе системы снижается.
Как на коньках
Ситуация. Машина начала скользить вместо того, чтобы ускориться/затормозить/повернуть.
Что делать. Важно как можно быстрее «отменить» последнее действие. Если слишком глубоко повернули руль - «распустите» его. Резко добавили тягу - приотпустите педаль. Перетормозили двигателем - снова нажмите на газ. После того как колёса вновь зацепятся за дорогу, у вас появится возможность манёвра. Единственный случай, когда эта рекомендация недействительна, - экстренное торможение на машине, оснащённой антиблокировочной системой. Тут важно не пугаться срабатывания ABS и не отпускать педаль тормоза, не пытаться использовать приём прерывистого торможения - это помешает нормальной работе электроники. Нужно, наоборот, прожать тормоз как можно сильнее и удерживать педаль в таком положении до полной остановки, при необходимости объезжая препятствие.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА «АиФ»
Олег Кессельман, чемпион России в классе «Туринг», участник международных гонок:
- Типичные ошибки водителя на зимней дороге - неадекватный выбор скорости входа в поворот и чрезмерное, паническое выкручивание руля в сторону поворота. Это приводит к срыву передних колёс и выскальзыванию машины с траектории. Часто эта ситуация усугубляется резким сбросом газа. Чтобы избежать сноса машины, нужно в достаточной степени погасить скорость до начала манёвра и, плавно работая рулём, провести автомобиль по траектории. Поворот лучше проходить при постоянном положении педали газа.
#92
Отправлено 16 October 2009 - 19:03
5ятый (12.10.2009, 17:24) писал:
Ультра грип - отстой и помойка. Отъездил на них на джипе одну зиму - враз облысели. Причем сначала на ведущих колесах, я поменял с ведомыми - и на тех тоже все вылетело. ПРичем гарантийный срок 6 месяцев был прописан, я отъездил 4, а претензии предъявить пытался, так на меня, как на идиота посмотрели. Для нашей отечественной снежинки для такого же состояния понадобилось 5 лет, включая весну до Мая.
Мил,
а снежинка кроме 13го радуса еще какая-то делалась?
если нет:
в твоем джипе подключается задний мост?

у меня у товарища при суммарном пробеге 30тыс (2 комплекта резины) ультрагрип весь искривился беговой дорожкой и потерял половину шипов, хотя тачка с АБС.
Сколько именно прошел тот ультрагрип сказать не могу, но думаю, меньше 15 тыс.
#93
Отправлено 16 October 2009 - 20:02
или АБС - это не ABS ?
i16 (16.10.2009, 20:05) писал:
5ятый (12.10.2009, 17:24) писал:
Ультра грип - отстой и помойка. Отъездил на них на джипе одну зиму - враз облысели. Причем сначала на ведущих колесах, я поменял с ведомыми - и на тех тоже все вылетело. ПРичем гарантийный срок 6 месяцев был прописан, я отъездил 4, а претензии предъявить пытался, так на меня, как на идиота посмотрели. Для нашей отечественной снежинки для такого же состояния понадобилось 5 лет, включая весну до Мая.
Мил,
а снежинка кроме 13го радуса еще какая-то делалась?
если нет:
в твоем джипе подключается задний мост?

у меня у товарища при суммарном пробеге 30тыс (2 комплекта резины) ультрагрип весь искривился беговой дорожкой и потерял половину шипов, хотя тачка с АБС.
Сколько именно прошел тот ультрагрип сказать не могу, но думаю, меньше 15 тыс.
Нет, ты уже не моряк… Так упрекнут тебя друзья за равнодушие к штурму соседней палаты. Но ты улыбнешься в ответ. Ты и не был им никогда – ты просто плыл всю жизнь в эту тихую гавань. (с)

#94
Отправлено 17 October 2009 - 00:38
5ятый (12.10.2009, 15:17) писал:
Гарантированный результат на любом покрытии. Одни плюсы.
Минус - цена и комфорт (шумная достаточно)
Gislaved NF3.
Если летние покрышки живут у меня полтора сезона, то NF - 4
Цитата
дешевые дворники. менять чаще
Цитата
лучше - свечи и провода

Цитата
Дизель - ХЗ. Бензин 95-1 - Кириши или Татнефть
Шелл - марганцовку сыпет
SERЁGA (12.10.2009, 15:34) писал:
если понесло - креститься. чтоб не понесло - без резких движений рулем, тормозом и газом. ПП - рулит - я первую зиму на ПП на французской резине Лысьё отъездил
MAZILA (12.10.2009, 15:47) писал:
НЕТ. психологический барьер на прибавление газа в аварийной ситуации. У меня ушло пять лет на его преодоление. Правда, похоже, скоро переучиваться придется, если то. к чему присматриваюсь куплю
#95
Отправлено 17 October 2009 - 00:43
Цитата
да муйня все это про несте и шелл
разговоры или в пользу бедных, или в пользу конкурентов
#96
Отправлено 17 October 2009 - 01:06
Спoнтанный (17.10.2009, 1:45) писал:
разговоры или в пользу бедных, или в пользу конкурентов
гы...
от несте (кроме несте на московском) у меня двигло колбасит. хотя у меня мотор даже славнефть переваривает спокойно. качество бензина несте крайне нестабильное. хуже - только фаэтон. это вообще Пиздец - там ослиная моча не время от времени - а всегда.
от шелла - красные свечи
нахуй. кто хочет ради понтов двигло гробить - скатертью дорога
PS. заправляюсь в основном на киришах/татнефти. только подо мной машина 300ткм прошла без капиталки (ттт)
#97
Отправлено 17 October 2009 - 01:10
Osama (16.10.2009, 21:04) писал:
или АБС - это не ABS ?
Антиблокировочная Система - бережет резину при торможении. Меньше износ+ он более равномерен.
Но вы верно подметили, сейчас при разработке покрышек рассчитывают на то, что машина будет оснащена АБС.
#98
Отправлено 17 October 2009 - 03:11
Ездил в 15 налоговую на Попова
Смотрю - бак пустой.
Заправился на Киришах 96
Потом педаль проваливалась, на 333 л.с.
докатал, чтобы 10 литров шелла залить
вроде поправилось
#99
Отправлено 17 October 2009 - 05:46
i16 (16.10.2009, 20:05) писал:
5ятый (12.10.2009, 17:24) писал:
Ультра грип - отстой и помойка. Отъездил на них на джипе одну зиму - враз облысели. Причем сначала на ведущих колесах, я поменял с ведомыми - и на тех тоже все вылетело. ПРичем гарантийный срок 6 месяцев был прописан, я отъездил 4, а претензии предъявить пытался, так на меня, как на идиота посмотрели. Для нашей отечественной снежинки для такого же состояния понадобилось 5 лет, включая весну до Мая.
Мил,
а снежинка кроме 13го радуса еще какая-то делалась?
если нет:
в твоем джипе подключается задний мост?

у меня у товарища при суммарном пробеге 30тыс (2 комплекта резины) ультрагрип весь искривился беговой дорожкой и потерял половину шипов, хотя тачка с АБС.
Сколько именно прошел тот ультрагрип сказать не могу, но думаю, меньше 15 тыс.
ПО моему, Снежинка только 13R, я других не встречал. Единственные отличия 155 или 165.
У меня шипы на ультрагрипе выворачивались на ведущих колесах не в сторону торможения, а в сторону разгона. Причем я достаточно много ездил по снегу и льду. Кстати, а нельзя ли эти самые шипы как-то вклеить, завулканизировать или что там еще? Обидно - резина сама практически не износилась.
Задний мост у меня подключается, но делаю я это достаточно редко и ненадого - обычно и одного переднего хватает.
#100
Отправлено 17 October 2009 - 12:18
Задний мост у меня подключается, но делаю я это достаточно редко и ненадого - обычно и одного переднего хватает.
Мегатачка!

Раньше (около 2000г) была такая услуга - сверлили новые дырки и пневмодевайсом пристреливали новые шипы. Мне делали на авторынке у телебашни. Ставить шипы в старые дырки смысла нет - края надорваны, дыра разношена - вылетает. Теперь все шиповки шипуют на заводе, боюсь сервис умер.
Вариант: купить цепи с шипами. +100 к проходимости, говорят и на гололеде держит отменно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных