IPB

Зимняя жизнь Авто!


Сообщений в теме: 366

#361 android

  • Озабоченный бяка
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • На форуме с 05 March 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Барселона, Дубай
  • Интересы:Секс, Спорт, Лыжи, Мото, Машины, Арт, Музыка, Бабки
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 197

Отправлено 15 February 2012 - 05:56

Просмотр сообщенияблаговест (14.2.2012, 16:59) писал:

Я и в начале зимы писал и сейчас повторюсь, что если:
1. не гонщик
2. не ездишь по межгороду
3. у машины полный привод, т.е. паркетник или джип
то шипы зимняя резина нахер не нужна.

по мне шипы на скоростях уступают липучке почти везде, кроме откровенного гололеда.
и шипы не держат > 140 км/час долго - теряются.
шелестят.

#362 Kuzma98

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • На форуме с 18 March 2008
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Отправлено 15 February 2012 - 07:02

Просмотр сообщениямузыкант (14.2.2012, 14:23) писал:

Скажите, какую зимку купить?????? Пожалуйста???????
и диске - что лучше K&K, replica - что там ещё не сильно дорого


Подсказываю - Continental шипы. Тихо и приятно и стабильно. Жона на Хаке 7 ездит - шумно очень, других траблов нет. Конти уже 2ую зиму бегает без проблем. Шипы не теряет и не колется (тьфу х 3). На вторую машину в этом году взял такие же - не пожалел. Тига - отличная машина, хороший выбор. Токма по мне дизель лучше. По теме топика:
1. Резина - шипы. Коррекция на асфальте по торможению, после +5-вообще неэффективна из за состава смеси.
2. На машину вообще лучше оригинал ставить... Даже щетки. И неважно, что на них марка производителя стоит Бош там или Чамп, там другая история по проверке качества... Дисков тоже касается. Ежели дорого сейчас, то возьмите сейчас резину, а на лето диски в сборе с шинами - у всех дилеров большие скидки перед сезоном.
3. Гонки по зиме... Хм... Вопрос спорный очень... У меня 15ая и 16ая по счету машины + 2 Жаны...за рулем практически круглый год, стаж вождения большой, ездил и продолжаю - на всем, что движется (люблю я это дело), посему зимней дороги не боюсь и езжу как летом с поправ кой на тормозной путь и высоту снежного покрова (пару раз на кукурузе с дороги улетал давно уже).
4. Аккумулятор перед третьей зимой меняем на новый. Точка.

Да... Про бензин... Заправляйтесь лучше на киришах - плюсы: цена, стабильное качество (ровный нагар), запуск в морозы. Минус: прием.
Сам на несте: ибо близко...

Сообщение отредактировал Kuzma98: 15 February 2012 - 07:10


#363 i16

  • I=[||||||||||]----,
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2946 сообщений
  • На форуме с 10 April 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет9

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2716

Отправлено 15 February 2012 - 23:48

Просмотр сообщенияблаговест (14.2.2012, 15:59) писал:

3. у машины полный привод, т.е. паркетник или джип
то шипы зимняя резина нахер не нужна.

просто поинтересуюсь: какая нафиг разица какой привод, когда надо просто затормозить?
или ты просто не разгоняешься настолько, чтобы потом приходилось пользоваться тормозом?

Просмотр сообщенияKuzma98 (15.2.2012, 6:02) писал:

... на Хаке 7 ездит - шумно очень, ...
...2. На машину вообще лучше оригинал ставить... Даже щетки. И неважно, что на них марка производителя стоит Бош там или Чамп, там другая история по проверке качества... Дисков тоже касается. Ежели дорого сейчас, то возьмите сейчас резину, а на лето диски в сборе с шинами - у всех дилеров большие скидки перед сезоном.
...4. Аккумулятор перед третьей зимой меняем на новый. ....

ты кто?
конечно, шум - это у нас основной критерий оценки покрышек. остальным можно пренебречь.
2) на жигули тоже посоветуешь оригинал? колодки егорьевского завода? а на субару - штатную резину бриджстоун импотенца 92, которая по лицензии нашей таганки из отходов делается?
4) а что делать гражданам, которые на одной батарее по 5 лет проезжают? а почему только аккум? можно стартер, втягивающее, проводку, маховик - там зубчики изнашиваются...

:)
МБР без окончания - нахуй!

#364 android

  • Озабоченный бяка
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • На форуме с 05 March 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Барселона, Дубай
  • Интересы:Секс, Спорт, Лыжи, Мото, Машины, Арт, Музыка, Бабки
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 197

Отправлено 16 February 2012 - 00:25

Просмотр сообщенияi16 (15.2.2012, 23:48) писал:

просто поинтересуюсь: какая нафиг разица какой привод, когда надо просто затормозить?
или ты просто не разгоняешься настолько, чтобы потом приходилось пользоваться тормозом?


+1,
у меня стаж не большой, 12 лет всего. если речь идет о вытягивании в аварийной ситуации, то imho передний привод лучше. полный - хуже всего, непредсказуемо срывает разные колеса. пробовал акуру мдх - ужасно управляется, беху заднеприводную - жопу носит постоянно, но хоть понятно куда - привыкаешь. мазда 6 на переднем - пока самые приятные впечатления вплане вытягивания из заносов, ее туда и насильно сложно отправить без ручника..

#365 Нормальный

  • охотник
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1806 сообщений
  • На форуме с 27 September 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 26

Отправлено 16 February 2012 - 09:41

Просмотр сообщенияandroid (16.2.2012, 0:25) писал:

+1,
передний привод лучше. полный - хуже всего, непредсказуемо срывает разные колеса. пробовал акуру мдх - ужасно управляется, беху заднеприводную - жопу носит постоянно, но хоть понятно куда - привыкаешь. мазда 6 на переднем - пока самые приятные впечатления вплане вытягивания из заносов, ее туда и насильно сложно отправить без ручника..

А я вот не соглашусь - задний все таки более прогнозируем в заносах и его проще вернуть на траекторию - о мастерах спорта не говорю.
.....................

#366 Kuzma98

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • На форуме с 18 March 2008
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Отправлено 16 February 2012 - 10:29

Просмотр сообщенияi16 (15.2.2012, 23:48) писал:

ты кто?
конечно, шум - это у нас основной критерий оценки покрышек. остальным можно пренебречь.
2) на жигули тоже посоветуешь оригинал? колодки егорьевского завода? а на субару - штатную резину бриджстоун импотенца 92, которая по лицензии нашей таганки из отходов делается?
4) а что делать гражданам, которые на одной батарее по 5 лет проезжают? а почему только аккум? можно стартер, втягивающее, проводку, маховик - там зубчики изнашиваются...

:)


Счастливый владелец Тигуана я. :-)
Не буду ссылки на АР или ЗР прикладывать, не авторитеты они для меня... При прочих равных Хака шумнее Конти и только это и я хотел сказать. Оценивать поведение разных резин на разных покрытиях, аквапланирование, сплэшинг и прочие узкоспециализированные вещи не вижу смысла, ежели для обычной повседневной езды - обе хороши и разницу может почувствовать только "гурман", все остальное - совокупность ТТХ авто и субъективных ощущений.
Про жигули не буду ничего говорить. Это весьма специфический вопрос. Родился не в Бентли, поэтому опыт есть и немалый, но это отдельная тема для отдельной дискуссии.
Про штатную резину - согласен. Но это только ее касается и далеко не во всех случаях. А Бридж вообще отдельная тема... У меня на Тиге с завода он и стоял, я его поменял через неделю - ездить невозможно. Жестко и шумно. Хотя весь Бридж хаять не хочу.
А за граждан этих могу только порадоваться. :-) Просто бегать с проводами, заводить с толкача, ездить на эвакуаторе - это конечно придает нам брутальности, но время мне дороже. А зимы у нас бывают суровые. А утечка тока имеет место быть, ну и так далее... Я ж про аккумулятор и три года не просто так написал. ;-)

#367 i16

  • I=[||||||||||]----,
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2946 сообщений
  • На форуме с 10 April 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет9

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2716

Отправлено 16 February 2012 - 21:45

Просмотр сообщенияНормальный (16.2.2012, 9:41) писал:

А я вот не соглашусь - задний все таки более прогнозируем в заносах и его проще вернуть на траекторию - о мастерах спорта не говорю.

так точно. если есть поперечный уклон и гололед - ее зад занесет на старте до бордюра.
я бы их продавал только мастерам спорта.
а на переднем действительно очень сложно прогнозировать занос. так как его почти не бывает - не вырабатывается навык.

Просмотр сообщенияKuzma98 (16.2.2012, 10:29) писал:

1)...При прочих равных Хака шумнее Конти и только это и я хотел сказать. ...
2)Про жигули не буду ничего говорить. ...это отдельная тема для отдельной дискуссии....
3)...А Бридж вообще отдельная тема... У меня на Тиге с завода он и стоял, я его поменял через неделю - ездить невозможно. ...
4)...Просто бегать с проводами, ...
5) А утечка тока имеет место быть, ну и так далее...

1) интересно узнать, на каких машинах сравнивал и какие модели резины.
2) ок. в мануале на субу было написано, что турба - от мицубиси. т.е неоригинал идет с завода. как тут быть?
3) а не надо бегать. есть конкретные рекомендации по обслуживанию. если не можешь натянуть ремень генератора и раз в месяц зарядить батарею (январь-февраль) то можно и с новой батарейкой примерзнуть. Особенно, когда пробеги маленькие и полно нештатных потребителей.
4) а не надо ставить китайские сигналки с автономными сиренами. и магнитолу желательно верно подключить.

Сообщение отредактировал i16: 06 March 2016 - 00:20

МБР без окончания - нахуй!



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе

amurzone.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте amurzone.com - лучший секс форум рунета!