

Зимняя жизнь Авто!
#121
Отправлено 20 October 2009 - 12:20
Нет, ты уже не моряк… Так упрекнут тебя друзья за равнодушие к штурму соседней палаты. Но ты улыбнешься в ответ. Ты и не был им никогда – ты просто плыл всю жизнь в эту тихую гавань. (с)

#122
Отправлено 20 October 2009 - 12:24
#123
Отправлено 20 October 2009 - 12:40

количество каналов - хз, не знаю что это такое. если говорить о количестве датчиков - понятно что есть куда совершенствовать, вплоть до анализатора химического состава поверхности перед каждым колесом

АБС отпускает заблокированное колесо и равномерно распределяет трение об асфальт по окружности. У меня на Нокии выпали шипы в 2х местах - по кол-ву экстренных торможений юзом с 80 до 0.
Нет, ты уже не моряк… Так упрекнут тебя друзья за равнодушие к штурму соседней палаты. Но ты улыбнешься в ответ. Ты и не был им никогда – ты просто плыл всю жизнь в эту тихую гавань. (с)

#124
Отправлено 20 October 2009 - 13:16
Osama (20.10.2009, 13:42) писал:

В моём понимании шипы используются не для эффективноти торможения, а для уменьшения вероятности заноса и потере управления автомобилем на скорости. Т.е. резина с шипами дорогу лучше держит. Кстати тормозит лучше как раз нешипованная резина, ну не снежинка само собой разумеется и не слик...
#125
Отправлено 20 October 2009 - 13:42
Господа, а как на нормальном автомобиле вы чувствуете , какой бензин ты залил, плохой или хороший?!
Клапана ("пальцы"

Качество бензина можно почувствовать только на отечественном карбюраторе или стареньком авто с отсутствием всех этих прибамбасов. Вот там хорошо слышно, как клапана стучат, особенно если двигло уже не молодое

Помнится мне лет 6 назад, что на Киришах "пальцы"


Но по привычке предпочитаю Лукойл.
Сообщение отредактировал abs: 20 October 2009 - 13:45
#126
Отправлено 20 October 2009 - 13:54
Butch (20.10.2009, 14:18) писал:
Osama (20.10.2009, 13:42) писал:

В моём понимании шипы используются не для эффективноти торможения, а для уменьшения вероятности заноса и потере управления автомобилем на скорости. Т.е. резина с шипами дорогу лучше держит. Кстати тормозит лучше как раз нешипованная резина, ну не снежинка само собой разумеется и не слик...
Нет, ты уже не моряк… Так упрекнут тебя друзья за равнодушие к штурму соседней палаты. Но ты улыбнешься в ответ. Ты и не был им никогда – ты просто плыл всю жизнь в эту тихую гавань. (с)

#127
Отправлено 20 October 2009 - 13:58
abs (20.10.2009, 14:44) писал:

Нет, ты уже не моряк… Так упрекнут тебя друзья за равнодушие к штурму соседней палаты. Но ты улыбнешься в ответ. Ты и не был им никогда – ты просто плыл всю жизнь в эту тихую гавань. (с)

#128
Отправлено 20 October 2009 - 17:57
Butch (20.10.2009, 14:18) писал:
Osama (20.10.2009, 13:42) писал:

В моём понимании шипы используются не для эффективноти торможения, а для уменьшения вероятности заноса и потере управления автомобилем на скорости. Т.е. резина с шипами дорогу лучше держит. Кстати тормозит лучше как раз нешипованная резина, ну не снежинка само собой разумеется и не слик...
Шипы лучше держат на накате и льду, как на повороте, так и наторможении - сцепление и там и тут одинаково в формулу входит. А вот на голом асфальте заметно хуже - сами шкрябают и резине прилипнуть мешают. Я обычно жестко в повороты вхожу и на шипы на асфальте по осени всегда поправку делаю - снижаю скорость процентов на 20-30.
#129
Отправлено 21 October 2009 - 00:57
Biker (16.10.2009, 16:49) писал:
погуглил...купил сегодня по 8100, дешевле не нашел
ссылку конторы выложу, мож. кому надо
http://www.koleso.ru/index.php?pageId=46&a...%E1%F0%E0%F2%FC
#130
Отправлено 21 October 2009 - 08:17
Сообщение отредактировал SERЁGA: 21 October 2009 - 08:17
#131
Отправлено 22 October 2009 - 01:12
abs (20.10.2009, 14:44) писал:
Господа, а как на нормальном автомобиле вы чувствуете , какой бензин ты залил, плохой или хороший?!
Клапана ("пальцы"

Качество бензина можно почувствовать только на отечественном карбюраторе или стареньком авто с отсутствием всех этих прибамбасов. Вот там хорошо слышно, как клапана стучат, особенно если двигло уже не молодое

Помнится мне лет 6 назад, что на Киришах "пальцы"


Но по привычке предпочитаю Лукойл.
Система впрыска может корректировать угол опережения зажигания, тем самым подстраиваясь под октановое число топлива, но в определенных пределах. Т.е если вместо 91 вам залили 89, то детонационных звуков не будет, просто будет тачка чуть тупее. Если же влить 80й, то детонировать будет не взирая на корректировку, которой просто недостаточно.
По лямбда зонду (датчику кислорода) регулируется качество смеси. Детонацию определяет датчик детонации в блоке цилиндров.
Клапана стучат или не стучат вне зависимости от качества топлива, а в зависимости от регулировки их привода, износа, устройства привода.
Пальцы вообще никогда не стучат, так как запрессовываются в отверстия поршня и шатуна.
#132
Отправлено 22 October 2009 - 01:22
Дизель везде хуёво пахнет..

Сообщение отредактировал Butch: 22 October 2009 - 01:25
#133
Отправлено 22 October 2009 - 08:09
#135
Отправлено 22 October 2009 - 12:59
Извращенец (22.10.2009, 13:50) писал:
Нет, ты уже не моряк… Так упрекнут тебя друзья за равнодушие к штурму соседней палаты. Но ты улыбнешься в ответ. Ты и не был им никогда – ты просто плыл всю жизнь в эту тихую гавань. (с)

#136
Отправлено 14 November 2009 - 01:12
"Докину еще впечатлений о Bridgestone WS60
В общем, с прошлой недели у меня к липучкам двоякое отношение.
С одной стороны они потрясающе комфортны. С приобретением Bridgestone WS60 я приобрел ТИШИНУ. Зимний Bridgestone тише чем летние Goodyear Eagle Ventura у меня на десятке! Хотя, возможно, тут играет роль более качественная шумоизоляция Калины. Но, тем не менее... WS60 создает впечатление очень тихой резины.
С другой стороны я много потерял в управляемости авто, особенно в части торможения. Хрен с разгоном, хотя он тоже очень важен, но тормозить-то хочеться уверенно, а уверенности нет.
Я не знаю как, что и чем меряли зарулевцы, но на шипованных "бюджетках" Matador Sibir2 российского производства, я чуствовал себя гораздо увереннее. Причем в любой мороз. Может у них лёд какой-то идеальной системы, может еще что, но на шипованной "советской" резине я чуствовал себя увереннее что в -7, что в -37. На японской липучке у меня всю зиму АБС-ка не затыкалась. На чистом зимнем асфальте тормозит идеально! На снежных накатах, наледях перед светофорами тормозит отстойно в любой мороз.
Когда покупал резину, прекрасно осознавал что беру. Особых сомнений не было т.к. ездить стараюсь максимально спокойно и аккуратно, скоростной режим нарушаю редко и немного. И всё же в декабре-январе попадал в парочку неприятных ситуаций, которые еще чуть-чуть и могли бы превратиться в ДТП... Всё происходило на минимальных скоростях, в случае ДТП, скорее всего, отделались бы царапинами, но осадочек-то остался.
На прошлой неделе чуть не познакомил капот своей Калины с задним бампером Шевроле Нивы. Ситуация... Едем в 3 машины, скорость около 30 км/ч, дистанция около 10 метров. Две Шевроле Нивы впереди, я замыкающий. Дорожные условия - "вроде виден асфальт слегка припорошенный снегом". Небольшой уклон. Ширина - "полторы" полосы в каждом направлении Первый Шевик неожиданно собирается поворачивать налево. Второй Шевик собирается обойти первого справа. Я собираюсь плавно сбросить скорость... а нифига, АБС-ка стрекочет, 10 метровая дистанция тает на глазах. На "встречке" идет "встречка", в моей полосе "первая" Шнива, а на правую полосу активно выползает вторая Шнива.... а меня несет как несло.... и ЧЁ вот тут ДЕЛАТЬ??? Выбирать задницу подешевле? А бордюр, сцука, высокий, запрыгнуть никак...
Хорошо что водитель второй Шнивы меня вовремя заметил и в последний момент свалил обратно, а я отделался поцарапанным об бордюр правым передним диском... "Асфальт слегка припорошенный снегом" оказался асфальтом с тоненькой корочкой льда из укатанного снега.
Покупая этот Бриджик я хотел навсегда закрыть для себя тему шипов. Хотелось тишины и комфорта. Тишину и комфорт я получил, но потерял уверенность. Поэтому на тему шипов, я пожалуй, еще подумаю..."
#137
Отправлено 16 November 2009 - 13:43
#138
Отправлено 16 November 2009 - 14:52
7 хаку уже кто-нить купил? поделитесь впечатлениями..
Сообщение отредактировал 5ятый: 16 November 2009 - 14:53
#139
Отправлено 16 November 2009 - 16:04
#140
Отправлено 16 November 2009 - 16:10
vabis (16.11.2009, 16:06) писал:
не жёстко, а упруго.. кастрюли - зло. но смотря для какой машины.. сёдня новую а4 видел на них.. бррр...
менял сам - молодец. я тоже сам.
размер какой? радиус лета и зимы, в смысле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных