

Повышение транспортного налога
#161
Отправлено 11 November 2009 - 15:42
ждем пока
ту Байкер
нех рано поднимать бокал =((((((((
#162
Отправлено 12 November 2009 - 01:00
kepka (11.11.2009, 15:44) писал:
ждем пока
ту Байкер
нех рано поднимать бокал =((((((((
Не, Кепка, вроде можно уже... http://www.dp.ru/a/2...ij_nalog_v_Pete
#163
Отправлено 12 November 2009 - 07:43
Biker (11.11.2009, 13:59) писал:
Вряд ли акция прокатила. Быстрей всего, действительно, не успевают принять до нового года. Вот Валя и решила этот промах использовать для поднятия своего имиджа, типа по просьбе трудящихся решили не поднимать.
#164
Отправлено 12 November 2009 - 10:04
#165
Отправлено 12 November 2009 - 11:48
Тарантул (12.11.2009, 7:45) писал:
Не исключено, потому чта Миронов видимо Вале намекнул что Совет Федерации не пропустит пока такой закон, вот и подсуетилась, но имиджу не добавит, просран имидж уже давно (или пропит), ни грамма уважения нету...
#166
Отправлено 12 November 2009 - 12:18
Итак, базовые ставки теперь следующие. Для автомобилей с двигателем мощностью:
до 100 л.с. – 10 руб.
от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб.
от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб.
от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.
свыше 250 л.с. – 60 руб.
Если бы у нас были такие ставки, Матвиенко можно бы было в жопу целовать...

#167
Отправлено 12 November 2009 - 13:03
#168
Отправлено 12 November 2009 - 13:36
#169
Отправлено 17 November 2009 - 11:28
Депутаты и члены Совета Федерации от «Единой России» решили отменить экономически бесполезное и социально опасное удвоение транспортного налога
Дмитрий Казьмин
Наталья Костенко
Ведомости
17.11.2009, 217 (2487)
Одобренное Госдумой в прошлую пятницу удвоение базовой ставки транспортного налога с 2010 г. прожило только три дня. Вчера вечером председатель Госдумы Борис Грызлов заявил, что необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, оставив право ее изменения за регионами. То есть разрешить регионам повышать ее впятеро или понижать в 10 раз.
По словам Грызлова, он предложил единороссам — членам Совета Федерации проголосовать за возвращение законопроекта в Госдуму для доработки.
В Совете Федерации согласны с этим, подтвердил «Ведомостям» председатель бюджетного комитета верхней палаты Евгений Бушмин, вся процедура будет проведена в кратчайшие сроки. Завтра с утра состоится пленарное заседание, а во второй половине дня уже будет создана согласительная комиссия с депутатами, в пятницу Госдума проголосует за новый вариант, а 25 ноября чрезвычайное пленарное заседание Совета Федерации одобрит его. Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков (поправки в Думу вносило правительство) сказал «Ведомостям», что не в курсе партийных дел.
Сомнения в необходимости повышать ставку налога были уже вчера. Сама по себе базовая ставка мало что значит, итоговой размер налога утверждает законодательное собрание региона. Чиновники сразу нескольких регионов со ставками, близкими к максимальным (в том числе Москвы, Санкт-Петербурга и Нижегородской области), заявили, что повышать налог не намерены. У большинства регионов ставки существенно недотягивают до текущего максимума, говорит единоросс — член Совета Федерации: «Им хватит и текущего порога, не будут же они повышать ставки сразу в несколько раз».
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов назвал поправки мощным ударом по сотням тысяч семей, для которых автомобиль — единственный кормилец, и предпосылкой для разгона инфляции из-за удорожания перевозок (цитата по ИТАР-ТАСС). До выступления Грызлова Миронов заявил, что будет рекомендовать провести голосование по поправкам в Совете Федерации с увеличением ставок 27 ноября, что могло технически сорвать их принятие.
Чтобы войти в действие с нового года, поправки должны быть подписаны президентом и опубликованы в «Российской газете» до 1 декабря, объясняет чиновник ведомства, участвующего в их подготовке.
Решение Грызлова не было его инициативой, говорит сенатор: Кремль не устраивает шумиха, возникшая вокруг закона. Сам закон — спорный юридически, а поспособствует ли он пополнению региональных бюджетов — неизвестно, объясняет он. Источник, близкий к администрации президента, подтвердил его слова.
Поправки может противоречить Конституции, считает партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин: «Конституционный суд не раз указывал, что установление налога требует определять разумный срок, по истечении которого возникает обязанность платить налоги и сборы». Иначе нарушается конституционно-правовой режим стабильных условий хозяйствования, объясняет он: человек покупает машину осенью, а уже зимой налог на нее может вырасти вдвое.
Необходим переходный период минимум в год, согласна зампред Конституционного суда в отставке Татьяна Морщакова, в Европе отсрочка вступления в силу закона может достигать восьми лет. Она считает, что шансы оспорить столь быстрое удвоение ставок в Конституционном суде есть. Оспорить повышение ставок в Конституционном суде не получится, считает член совета по кодификации при президенте Константин Скловский, но экономически отсутствие переходного периода не выдерживает никакой критики.
http://www.vedomosti...09/11/17/219066
#170
Отправлено 17 November 2009 - 20:42
#172
Отправлено 17 November 2009 - 21:42
Цитата
17.11.09 15:32 МСК
Ребят, да я вас поддерживаю, пишите, что хотите. У самого 255 лошадок двигатель, вот и считайте. Если пересмотрят законопроект - потру, а так - хУй!

#173
Отправлено 20 November 2009 - 20:40
Цитата
Вот гандоны! Совсем народ за дебилов держат.
#174
Отправлено 20 November 2009 - 21:25
Butch (20.11.2009, 20:42) писал:
Цитата
Вот гандоны! Совсем народ за дебилов держат.
Блядь, что в лоб что по лбу...


#175
#176
Отправлено 21 November 2009 - 00:02
#177
Отправлено 04 March 2010 - 17:35
Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.
Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.
Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.
http://auto.почта/ar...e.html?id=30926
#178
Отправлено 04 March 2010 - 17:48
Нет, ты уже не моряк… Так упрекнут тебя друзья за равнодушие к штурму соседней палаты. Но ты улыбнешься в ответ. Ты и не был им никогда – ты просто плыл всю жизнь в эту тихую гавань. (с)

#179
Отправлено 04 March 2010 - 19:04
Osama (4.3.2010, 16:48) писал:
Будем проводить акции протеста. Сам же видишь: зашевилились - значит все таки боятся. Просто активности надо побольше.
#180
Отправлено 05 March 2010 - 11:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных