Этот пилот вроде за енто получил героя СССР, потом ему дали дом гдет в прибалтике. В 90-ые дом отобрали, он продал звезду, так как жрать хотелось, прибалтам он стал мудаком...такие вот дела.


Здравствуй пиздец, или я ебал летать в трубах
#81
Отправлено 15 February 2009 - 02:13
Этот пилот вроде за енто получил героя СССР, потом ему дали дом гдет в прибалтике. В 90-ые дом отобрали, он продал звезду, так как жрать хотелось, прибалтам он стал мудаком...такие вот дела.
#82
Отправлено 15 February 2009 - 03:21
модулятор (15.2.2009, 1:13) писал:
Этот пилот вроде за енто получил героя СССР, потом ему дали дом гдет в прибалтике. В 90-ые дом отобрали, он продал звезду, так как жрать хотелось, прибалтам он стал мудаком...такие вот дела.
Я читал в "Известиях" в прошлом году "Эндель Пусэп - эстонский брат Бронзового солдата" (можно найти в поиске на сайте газеты). Участвовал в первом налете на Берлин 9 августа 1941 г. Его лично принимали Рузвельт и Черчилль. Защищал Ленинград. Умер в 1996 г. Недавно в Таллине восстановили надгробный памятник.
#83
Отправлено 15 February 2009 - 17:46
Kotis (15.2.2009, 2:21) писал:
модулятор (15.2.2009, 1:13) писал:
Я читал в "Известиях" в прошлом году "Эндель Пусэп - эстонский брат Бронзового солдата" (можно найти в поиске на сайте газеты). Участвовал в первом налете на Берлин 9 августа 1941 г. Его лично принимали Рузвельт и Черчилль. Защищал Ленинград. Умер в 1996 г. Недавно в Таллине восстановили надгробный памятник.
Про последние годы не знаю. По Берлину уточняю - первыми бомбили Берлин наши морские летчики-балтийцы на ДБ-3 1-го МТАБ Преображенского, кажется 6-го августа. Пусэп летал на ПЕ-8 ДБА Водопьянова. Рузвельт приветствовал его вместе со всем экипажем самолета, который привез Молотова. Героя дали действительно за этот перелет. Насчет защиты Ленинграда немного натянуто. Стратегическая авиация (по тогдашней терминологии дальнебомбардировочная) на то и стратегическая, что нействует даже не в интересах фронта, а всей Красной Армии. Впрочем, бомбардировки Кенигсберга вполне можно зачесть, как операции по защите Ленинграда.
До войны Пусэп был одним из лучших полярных летчиков. Кстати, родился и вырос в Сибири.
#84
Отправлено 16 February 2009 - 21:04
а прибалты сцуко вообще реституировали кажись дом пусэпа
ему там жилье дали когда он на пенсию вышел вроде
а после развала ссср пришел хрен какой-то сказал типа это мое было раньше ну и отняли жилье у героя старика
воистину правду люди говорят - бывают евреи а бывают жыды

#85
Отправлено 17 February 2009 - 01:55
а прибалты сцуко вообще реституировали кажись дом пусэпа
ему там жилье дали когда он на пенсию вышел вроде
а после развала ссср пришел хрен какой-то сказал типа это мое было раньше ну и отняли жилье у героя старика
воистину правду люди говорят - бывают евреи а бывают жыды

Вот как нутром чуял. У меня это постоянно - чувствую какие фильмы будут крутить. При своем махровом материализме начинаю верить во всяких Ванг и Нострадамусов.
А старика жаль - я его очень уважаю. Кстати, я так и не понял - причем тут жиды. Пусэп эстонец на 100%.
#86
Отправлено 17 February 2009 - 02:03
Интересно, вот я - типичный чайник-автолюбитель. Однако, как наступает гололед - скорее хватаю зимние колеса, ставлю, и мчусь на площадку. Где до пота отрабатываю торможения, заносы, сносы передней оси. Не то, чтобы у меня это очень получалось. Однако, получаю вполне реальные представления о том, на какой скорости и как теряется контроль над авто. И как непросто (и часто - не удается) этот контроль восстановить. Что характерно - вместе со мной на этой площадке каждый раз полно машин, приходится ждать очереди. Все хотят узнать, что бывает за срывом, и когда он наступает. Чтобы в реале - не обделаться.
Интересно, а что аналогичное есть у пилотов? Часто ли они садятся в учебно-тренировочные самолеты/симуляторы и отрабатывают выход из заноса (пардон - штопора)? Хотя бы ради того - чтобы сообщить своему самомнению, что всякое бывает.
Если ничего такого нет - то может, надо начинать просить прощения у пассажиров до взлета? Вместо сообщения высоты полета, температуры за бортом и прочей фигни типа "авиакомпания №1" (сообщила С7 после опоздания на 3 часа). А то вот еще - сажусь, и мне сообщают (опять С7): Летим в Усть-Матюганск, прилетим в 1700. А рейс - в Нижний и время на момент объявления - 1800. Интересно, что курят в кабине?
ШТРАФЫ ЗА ОБЛЕТ:
По поводу экономии - привет правительству, которое разрешает давать премии за экономию на транспорте.
ПСИХИАТРЫ:
Что же они молчали перед рейсом? Не отстранили в отпуск? Почему после происшествия не отстранили медкомиссию?
ПРО ОБСУЖДЕНИЕ ТУРКА ЭКИПАЖЕМ:
Типичное быдлярство. Ненавижу таксистов или водил, которым все мешает или просто поливают матом весь поток. Не профи, не взирая на стаж.
Кстати, у Пепеляева в мемуарах где-то написано, что он своим орлам в Корее запретил алкоголь употреблять. Пишет, что участвовал в испытаниях техники на перегрузках. И заметил - если выпил накануне (кажется, в пределах "наркомовских") то перегрузку мог сделать меньше (отражали показания приборов, якобы), чем если на трезвую голову.
РАЗБОР ПОЛЕТОВ ПОД ЗАКУСКУ
В этом - наше все. Разборы только под закуску. Очень печально
С ДЕТЬМИ
вообще ахтунг. Прикиньте, ложится на операцию уважаемое лицо (например - министр транспорта), а хирург делает разрез и дальше запускает ребенка с перочинным ножиком - в танчики поиграть.
ПОХОРОНЫ:
Принято всех хоронить - даже фашистов зарывали. Другое дело, что у нас вечно или обосрут и забудут незаслуженно, или поставят мегапамятник и устроят салют - опять незаслуженно. Мстить надо не им, а тем, кто так учит пилотов и так контролирут весь процесс перевозок. А хоронить - скромно.
Сообщение отредактировал i16: 28 March 2021 - 19:08
#87
Отправлено 17 February 2009 - 02:16
Читал книжку про полет Молотова в США. Просто сверхуважение экипажу. В военное время, пролет над враждебной страной, в Англию. Где до этого, якобы, грохнулся (подорвали?) грузовой Пе8. Там обслуживание самолета - неизвестно кем. Потом от Исландии - потеря ориентировки над атлантикой...
Это Пусэп писал, или кто-то из экипажа?
Такие люди выше национальностей.
#88
Отправлено 17 February 2009 - 13:48
Интересно, вот я - типичный чайник-автолюбитель. Однако, как наступает гололед - скорее хватаю зимние колеса, ставлю, и мчусь на площадку на Непокоренных. Где до пота отрабатываю торможения, заносы, сносы передней оси. Не то, чтобы у меня это очень получалось. Однако, получаю вполне реальные представления о том, на какой скорости и как теряется контроль над авто. И как непросто (и часто - не удается) этот контроль восстановить. Что характерно - вместе со мной на этой площадке каждый раз полно машин, приходится ждать очереди. Все хотят узнать, что бывает за срывом, и когда он наступает. Чтобы в реале - не обделаться.
Интересно, а что аналогичное есть у пилотов? Часто ли они садятся в учебно-тренировочные самолеты/симуляторы и отрабатывают выход из заноса (пардон - штопора)? Хотя бы ради того - чтобы сообщить своему самомнению, что всякое бывает.
Если ничего такого нет - то может, надо начинать просить прощения у пассажиров до взлета?
В гражданской авиации штопора не отрабатываются........учат распознавать режимы им предшествующие и исправления подобных ситуаций, остальное в теории.
#89
Отправлено 17 February 2009 - 22:26
В гражданской авиации штопора не отрабатываются........учат распознавать режимы им предшествующие и исправления подобных ситуаций, остальное в теории.
[/quote]
Вот именно. "Это невозможно потому, что это невозможно". Галлая они не читали. Он как раз пишет о том, что настоящий летчик долженбыть готовым ко всему. Это как водитель, который должен уметь ездить и задним ходом и не только по автобанам. Я слышал изречение: "Инструкции в авиации пишутся кровью", но один мой знакомый добавлял "Но пером водит некомпетентность и страх потерять свое теплое кресло". Увы. Чиновники-бюрократы в нашей стране сильны, как никогда. Оникак мертвая вода - к чему бы не прикоснулись, все сразу умирает, теряет смысл и логичность. Поэтому разборы и приходится проводить за праздничным столом. Потому что, если начнешь проводить нго в служебном помещении, то сразу появляется какой-нибудь администратор ..., нет - Администратор и начинает командовать и указывать. Если кто-то скажет : "А вот в этой ситуации надо сделать так и так", он сразу подхватывается с места и начинает указывать, что данная ситуация инструкциями запрещена и, следовательно, невозможна и исключена. А те, кто допускают ее обсуждение - злодеи и супостаты, которые провоцируют отдельных недисциплинированных представителей летной профессии на то, чтобы они добускали эту недопустимую ситуацию. Вот и получается, что данная ситуация действительно становится смертельной, так как чиновник не допустил ее разбора. Мне не раз перепадало всерьез на орехи за то, что я пытался организовать подобные разборы. Так что это Система, которой можно противопоставить личную, неофициальную и наказуемую инициативу добросовестных людей.
Кстати, тут Крыс упомянул, раскрыл секрет, что у него в этом месяце 11 полетов с общей дистанцией 40000 км. Значит летает на чем-то большом-пребольшом. Ему вопрос: А он умеет штопорить, узнает ли штопор "в лицо"?. Теорию, ясен перец, знают все. А вот практику. И если не доводилось, то пробовал ли он поискать возможность штопорнуть на чем-нибудь штопорящем легко, безопасно и красиво.
#90
Отправлено 18 February 2009 - 10:44
Кстати, тут Крыс упомянул, раскрыл секрет, что у него в этом месяце 11 полетов с общей дистанцией 40000 км. Значит летает на чем-то большом-пребольшом. Ему вопрос: А он умеет штопорить, узнает ли штопор "в лицо"?. Теорию, ясен перец, знают все. А вот практику. И если не доводилось, то пробовал ли он поискать возможность штопорнуть на чем-нибудь штопорящем легко, безопасно и красиво.
Просто скажем прямо - вывод из штопора большинства из пассажирских самолётов увы не возможен.......поэтому и вводить в него никто не будет.....

#91
Отправлено 18 February 2009 - 13:03
Prodigal_son (18.2.2009, 9:44) писал:

Я бы все-таки настаивал на иной формулировке: Вывод из штопора большинства пассажирских самолетов увы НЕ ГАРАНТИРОВАН. Что, по моему мнению, не делает чести конструкторам и испытателям. Но ведь Боинг под управлением пацана даже с голосовых команд папы-разгильдяя вышел таки из штопора. Ему только чуток высоты не хватило. И другие самолеты ПРИ СОЧЕТАНИИ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ могут выйти. ПО крайней мере, под Донецом шансов самолету не дали. Хотя говорю прямо - за штурвалом больших не рулил. Это чисто теоретическое мнение.
#92
Отправлено 18 February 2009 - 16:21
Не согласен................то что автобус не носится по треку со скоростью 200 км и не поворачивает в управляемом заносе никого же не удивляет........просто на нём никто так не собирается делать........и никто не винит конструкторов и испытателей что они такое не предусмотрели.
#93
Отправлено 18 February 2009 - 17:45
Prodigal_son (18.2.2009, 15:21) писал:
Не согласен................то что автобус не носится по треку со скоростью 200 км и не поворачивает в управляемом заносе никого же не удивляет........просто на нём никто так не собирается делать........и никто не винит конструкторов и испытателей что они такое не предусмотрели.
Аналогия неудачная. То, что автобус не переворачивается, если у него спустила шина и не загорается, если водитель вместо первой передачи трогается со второй, никого не удивляет.
Почему-то в авиации предусматривают возможность посадки на воду (в салоне имеются спасательные жилеты), разгерметизация кабины (кислородные приборы), удары и резкое торможение (привязные ремни). А вот штопор предусматривать не стали.
#94
Отправлено 19 February 2009 - 00:20
Prodigal_son (17.2.2009, 12:48) писал:
Интересно, вот я - типичный чайник-автолюбитель. Однако, как наступает гололед - скорее хватаю зимние колеса, ставлю, и мчусь на площадку на Непокоренных. Где до пота отрабатываю торможения, заносы, сносы передней оси. Не то, чтобы у меня это очень получалось. Однако, получаю вполне реальные представления о том, на какой скорости и как теряется контроль над авто. И как непросто (и часто - не удается) этот контроль восстановить. Что характерно - вместе со мной на этой площадке каждый раз полно машин, приходится ждать очереди. Все хотят узнать, что бывает за срывом, и когда он наступает. Чтобы в реале - не обделаться.
Интересно, а что аналогичное есть у пилотов? Часто ли они садятся в учебно-тренировочные самолеты/симуляторы и отрабатывают выход из заноса (пардон - штопора)? Хотя бы ради того - чтобы сообщить своему самомнению, что всякое бывает.
Если ничего такого нет - то может, надо начинать просить прощения у пассажиров до взлета?
В гражданской авиации штопора не отрабатываются........учат распознавать режимы им предшествующие и исправления подобных ситуаций, остальное в теории.
Говорят, у нас в автошколах теперь вообще ничего не отрабатывается. А вот в финляндии, в англии - отрабатывают занос в автошколе. Результат - см аварийность.
У нас САМИ (кто хочет) отрабатывают. Кто сам на площадке, кто по 6 мес с инструктором занимается. Но водители у нас САМИ СЕБЯ возят, как правило.
А у пилота другой уровень ответственности.
ПРО БЕЛАЗ:
лучше за руль белаза посадить водителя жигулей, чем пешехода, который вообще не в теме.
Я не предлагаю всем летчикам научиться исправлять штопор. Это невозможно. Из-за нехватки финансов, таланта, недостатков техники.
Я (и до меня - в этой же теме) предлагаю всем летчикам создать штопор в компании опытного инструктора. Это как минимум усилит интерес к теории и повысит внимательность. Кроме того, это поможет преодолеть ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ неготовность что-то делать в критической ситуации.
#95
Отправлено 19 February 2009 - 16:16
Обычно говорят "Выполнить штопор", но это сути не меняет. Суть в другом - это надо делать тайком, ибо сии действия не только не поощряются, но и грозят прямым увольнением. Это надо иметь в виду.
#96
Отправлено 19 February 2009 - 17:01
#97
Отправлено 19 February 2009 - 18:33
#98
Отправлено 19 February 2009 - 21:00
Линкс (19.2.2009, 17:33) писал:
оба движка отказали
вроде якобы из-за птичек
но мы и тут первые
у на неву сажали тушку аж в 63м
http://ru.wikipedia...._Ту-124_на_Неву
http://www.airdisast...base.php?id=220
там передняя стойка шасси не вышла
решили сажать на брюхо
стали кружиться вырабатывать топливо
а указатель топлива был неправильно настроен
вот над центром города керосин саффсем и кончился
#99
Отправлено 20 February 2009 - 02:38
Ту-124 сел потому, что движки заглохли - там какая-то системная ошибка вскрылась - при каких-то условиях что-то выключать нельзя. В инструкцию поправки внесли.
А американцу недавно птички в движок набились - вот он и сориетировался. Мужику мой респект - пока лично не убедился, что никого не осталось - не ушел. Настоящий капитан покидает корабль последним - даже воздушный корабль.
Сообщение отредактировал mil: 20 February 2009 - 02:40
#100
Отправлено 08 March 2009 - 18:31
Интересны последние 13 минут радиобмена борта с вышкой...Это пиздец, КВС же просто окровенно пьян, или в каком-то другом неадеквате... Пермский боинг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных