Перейти к содержимому



0

Здравствуй пиздец, или я ебал летать в трубах


Сообщений в теме: 110

#81 модулятор

  • Провайдер-рецидивист.
  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
  • На форуме с 09 September 2005
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 7

Отправлено 15 February 2009 - 02:13

Просмотр сообщенияmil (14.2.2009, 0:26) писал:

в 1942-м Пусэп вез Молотова в Америку на переговоры. Промежуточный аэродром был в Исландии, взлетная полоса коротковата для залитого под пробки Пе-8, но обрывалась высоким обрывом в океан. Полосы для разбега не хватило и пилот на последней плите "выдрал" самолет без скорости в воздух, попросту оторвал на мгновение колеса и спикировал к поверхности океана. Затраченного на пикирование времени и дополнительной скорости за счет соскальзывания хватило, чтобы самолет получил опору в воздухе и начал нормальный полет с постепенным набором высоты. Но провожавшие были в полном шоке и успокоились только тогда, когда получили подтверждение из-за океана. Они видели только то, что за обрезом полосы самолет пошел вниз и больше не появился. Вот это был пилот! Ну и полоса в океан оказалась полезной. Главное, что там не поставили дурацких заборов, которые м видим на фотографии.



Этот пилот вроде за енто получил героя СССР, потом ему дали дом гдет в прибалтике. В 90-ые дом отобрали, он продал звезду, так как жрать хотелось, прибалтам он стал мудаком...такие вот дела.
Баба без сисек- деньги на ветер.

#82 Kotis

  • цаха чуэба
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 40987 сообщений
  • На форуме с 05 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет26

  • Информатив47

  • Флуд

  • Статус7

Помог пользователям: 79936

Отправлено 15 February 2009 - 03:21

Просмотр сообщениямодулятор (15.2.2009, 1:13) писал:

Просмотр сообщенияmil (14.2.2009, 0:26) писал:

в 1942-м Пусэп вез Молотова в Америку на переговоры. Промежуточный аэродром был в Исландии, взлетная полоса коротковата для залитого под пробки Пе-8, но обрывалась высоким обрывом в океан. Полосы для разбега не хватило и пилот на последней плите "выдрал" самолет без скорости в воздух, попросту оторвал на мгновение колеса и спикировал к поверхности океана. Затраченного на пикирование времени и дополнительной скорости за счет соскальзывания хватило, чтобы самолет получил опору в воздухе и начал нормальный полет с постепенным набором высоты. Но провожавшие были в полном шоке и успокоились только тогда, когда получили подтверждение из-за океана. Они видели только то, что за обрезом полосы самолет пошел вниз и больше не появился. Вот это был пилот! Ну и полоса в океан оказалась полезной. Главное, что там не поставили дурацких заборов, которые м видим на фотографии.



Этот пилот вроде за енто получил героя СССР, потом ему дали дом гдет в прибалтике. В 90-ые дом отобрали, он продал звезду, так как жрать хотелось, прибалтам он стал мудаком...такие вот дела.


Я читал в "Известиях" в прошлом году "Эндель Пусэп - эстонский брат Бронзового солдата" (можно найти в поиске на сайте газеты). Участвовал в первом налете на Берлин 9 августа 1941 г. Его лично принимали Рузвельт и Черчилль. Защищал Ленинград. Умер в 1996 г. Недавно в Таллине восстановили надгробный памятник.
Coitio ergo sum!

#83 mil

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3311 сообщений
  • На форуме с 13 February 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛВО
  • Интересы:Небо, земля и море. А еще женщины.
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 29

Отправлено 15 February 2009 - 17:46

Просмотр сообщенияKotis (15.2.2009, 2:21) писал:

Просмотр сообщениямодулятор (15.2.2009, 1:13) писал:

Этот пилот вроде за енто получил героя СССР, потом ему дали дом гдет в прибалтике. В 90-ые дом отобрали, он продал звезду, так как жрать хотелось, прибалтам он стал мудаком...такие вот дела.

Я читал в "Известиях" в прошлом году "Эндель Пусэп - эстонский брат Бронзового солдата" (можно найти в поиске на сайте газеты). Участвовал в первом налете на Берлин 9 августа 1941 г. Его лично принимали Рузвельт и Черчилль. Защищал Ленинград. Умер в 1996 г. Недавно в Таллине восстановили надгробный памятник.

Про последние годы не знаю. По Берлину уточняю - первыми бомбили Берлин наши морские летчики-балтийцы на ДБ-3 1-го МТАБ Преображенского, кажется 6-го августа. Пусэп летал на ПЕ-8 ДБА Водопьянова. Рузвельт приветствовал его вместе со всем экипажем самолета, который привез Молотова. Героя дали действительно за этот перелет. Насчет защиты Ленинграда немного натянуто. Стратегическая авиация (по тогдашней терминологии дальнебомбардировочная) на то и стратегическая, что нействует даже не в интересах фронта, а всей Красной Армии. Впрочем, бомбардировки Кенигсберга вполне можно зачесть, как операции по защите Ленинграда.
До войны Пусэп был одним из лучших полярных летчиков. Кстати, родился и вырос в Сибири.
Человек рожден летать. Но некоторым лень, другим страшно и все они предпочитают ползать.

#84 Кол

  • бывалый
  • Ограничен доступ в инфораздел.
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1050 сообщений
  • На форуме с 17 August 2003
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 1

Отправлено 16 February 2009 - 21:04

тут как раз надысь по телеку фильму показывали про пусэпа
а прибалты сцуко вообще реституировали кажись дом пусэпа
ему там жилье дали когда он на пенсию вышел вроде
а после развала ссср пришел хрен какой-то сказал типа это мое было раньше ну и отняли жилье у героя старика

воистину правду люди говорят - бывают евреи а бывают жыды :009:

#85 mil

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3311 сообщений
  • На форуме с 13 February 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛВО
  • Интересы:Небо, земля и море. А еще женщины.
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 29

Отправлено 17 February 2009 - 01:55

Просмотр сообщенияКол (16.2.2009, 20:04) писал:

тут как раз надысь по телеку фильму показывали про пусэпа
а прибалты сцуко вообще реституировали кажись дом пусэпа
ему там жилье дали когда он на пенсию вышел вроде
а после развала ссср пришел хрен какой-то сказал типа это мое было раньше ну и отняли жилье у героя старика

воистину правду люди говорят - бывают евреи а бывают жыды :009:

Вот как нутром чуял. У меня это постоянно - чувствую какие фильмы будут крутить. При своем махровом материализме начинаю верить во всяких Ванг и Нострадамусов.
А старика жаль - я его очень уважаю. Кстати, я так и не понял - причем тут жиды. Пусэп эстонец на 100%.
Человек рожден летать. Но некоторым лень, другим страшно и все они предпочитают ползать.

#86 i16

  • I=[||||||||||]----,
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2946 сообщений
  • На форуме с 10 April 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет9

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2716

Отправлено 17 February 2009 - 02:03

ПО СПОРТИВНОЙ АВИАЦИИ:
Интересно, вот я - типичный чайник-автолюбитель. Однако, как наступает гололед - скорее хватаю зимние колеса, ставлю, и мчусь на площадку. Где до пота отрабатываю торможения, заносы, сносы передней оси. Не то, чтобы у меня это очень получалось. Однако, получаю вполне реальные представления о том, на какой скорости и как теряется контроль над авто. И как непросто (и часто - не удается) этот контроль восстановить. Что характерно - вместе со мной на этой площадке каждый раз полно машин, приходится ждать очереди. Все хотят узнать, что бывает за срывом, и когда он наступает. Чтобы в реале - не обделаться.
Интересно, а что аналогичное есть у пилотов? Часто ли они садятся в учебно-тренировочные самолеты/симуляторы и отрабатывают выход из заноса (пардон - штопора)? Хотя бы ради того - чтобы сообщить своему самомнению, что всякое бывает.
Если ничего такого нет - то может, надо начинать просить прощения у пассажиров до взлета? Вместо сообщения высоты полета, температуры за бортом и прочей фигни типа "авиакомпания №1" (сообщила С7 после опоздания на 3 часа). А то вот еще - сажусь, и мне сообщают (опять С7): Летим в Усть-Матюганск, прилетим в 1700. А рейс - в Нижний и время на момент объявления - 1800. Интересно, что курят в кабине?

ШТРАФЫ ЗА ОБЛЕТ:
По поводу экономии - привет правительству, которое разрешает давать премии за экономию на транспорте.

ПСИХИАТРЫ:
Что же они молчали перед рейсом? Не отстранили в отпуск? Почему после происшествия не отстранили медкомиссию?

ПРО ОБСУЖДЕНИЕ ТУРКА ЭКИПАЖЕМ:
Типичное быдлярство. Ненавижу таксистов или водил, которым все мешает или просто поливают матом весь поток. Не профи, не взирая на стаж.

Кстати, у Пепеляева в мемуарах где-то написано, что он своим орлам в Корее запретил алкоголь употреблять. Пишет, что участвовал в испытаниях техники на перегрузках. И заметил - если выпил накануне (кажется, в пределах "наркомовских") то перегрузку мог сделать меньше (отражали показания приборов, якобы), чем если на трезвую голову.

РАЗБОР ПОЛЕТОВ ПОД ЗАКУСКУ
В этом - наше все. Разборы только под закуску. Очень печально

С ДЕТЬМИ
вообще ахтунг. Прикиньте, ложится на операцию уважаемое лицо (например - министр транспорта), а хирург делает разрез и дальше запускает ребенка с перочинным ножиком - в танчики поиграть.

ПОХОРОНЫ:
Принято всех хоронить - даже фашистов зарывали. Другое дело, что у нас вечно или обосрут и забудут незаслуженно, или поставят мегапамятник и устроят салют - опять незаслуженно. Мстить надо не им, а тем, кто так учит пилотов и так контролирут весь процесс перевозок. А хоронить - скромно.

Сообщение отредактировал i16: 28 March 2021 - 19:08

МБР без окончания - нахуй!

#87 i16

  • I=[||||||||||]----,
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2946 сообщений
  • На форуме с 10 April 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет9

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2716

Отправлено 17 February 2009 - 02:16

Просмотр сообщенияmil (17.2.2009, 0:55) писал:

А старика жаль - я его очень уважаю. Кстати, я так и не понял - причем тут жиды. Пусэп эстонец на 100%.


Читал книжку про полет Молотова в США. Просто сверхуважение экипажу. В военное время, пролет над враждебной страной, в Англию. Где до этого, якобы, грохнулся (подорвали?) грузовой Пе8. Там обслуживание самолета - неизвестно кем. Потом от Исландии - потеря ориентировки над атлантикой...

Это Пусэп писал, или кто-то из экипажа?

Такие люди выше национальностей.
МБР без окончания - нахуй!

#88 Prodigal_son

  • ___________
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • На форуме с 13 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Отправлено 17 February 2009 - 13:48

Просмотр сообщенияi16 (17.2.2009, 1:03) писал:

ПО СПОРТИВНОЙ АВИАЦИИ:
Интересно, вот я - типичный чайник-автолюбитель. Однако, как наступает гололед - скорее хватаю зимние колеса, ставлю, и мчусь на площадку на Непокоренных. Где до пота отрабатываю торможения, заносы, сносы передней оси. Не то, чтобы у меня это очень получалось. Однако, получаю вполне реальные представления о том, на какой скорости и как теряется контроль над авто. И как непросто (и часто - не удается) этот контроль восстановить. Что характерно - вместе со мной на этой площадке каждый раз полно машин, приходится ждать очереди. Все хотят узнать, что бывает за срывом, и когда он наступает. Чтобы в реале - не обделаться.
Интересно, а что аналогичное есть у пилотов? Часто ли они садятся в учебно-тренировочные самолеты/симуляторы и отрабатывают выход из заноса (пардон - штопора)? Хотя бы ради того - чтобы сообщить своему самомнению, что всякое бывает.
Если ничего такого нет - то может, надо начинать просить прощения у пассажиров до взлета?


В гражданской авиации штопора не отрабатываются........учат распознавать режимы им предшествующие и исправления подобных ситуаций, остальное в теории.
Он умел так говорить, что у девушек отвисала челюсть, а он этим тут же пользовался.

#89 mil

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3311 сообщений
  • На форуме с 13 February 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛВО
  • Интересы:Небо, земля и море. А еще женщины.
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 29

Отправлено 17 February 2009 - 22:26

[quote name='Prodigal_son' date='17.2.2009, 12:48' post='257586'

В гражданской авиации штопора не отрабатываются........учат распознавать режимы им предшествующие и исправления подобных ситуаций, остальное в теории.
[/quote]
Вот именно. "Это невозможно потому, что это невозможно". Галлая они не читали. Он как раз пишет о том, что настоящий летчик долженбыть готовым ко всему. Это как водитель, который должен уметь ездить и задним ходом и не только по автобанам. Я слышал изречение: "Инструкции в авиации пишутся кровью", но один мой знакомый добавлял "Но пером водит некомпетентность и страх потерять свое теплое кресло". Увы. Чиновники-бюрократы в нашей стране сильны, как никогда. Оникак мертвая вода - к чему бы не прикоснулись, все сразу умирает, теряет смысл и логичность. Поэтому разборы и приходится проводить за праздничным столом. Потому что, если начнешь проводить нго в служебном помещении, то сразу появляется какой-нибудь администратор ..., нет - Администратор и начинает командовать и указывать. Если кто-то скажет : "А вот в этой ситуации надо сделать так и так", он сразу подхватывается с места и начинает указывать, что данная ситуация инструкциями запрещена и, следовательно, невозможна и исключена. А те, кто допускают ее обсуждение - злодеи и супостаты, которые провоцируют отдельных недисциплинированных представителей летной профессии на то, чтобы они добускали эту недопустимую ситуацию. Вот и получается, что данная ситуация действительно становится смертельной, так как чиновник не допустил ее разбора. Мне не раз перепадало всерьез на орехи за то, что я пытался организовать подобные разборы. Так что это Система, которой можно противопоставить личную, неофициальную и наказуемую инициативу добросовестных людей.
Кстати, тут Крыс упомянул, раскрыл секрет, что у него в этом месяце 11 полетов с общей дистанцией 40000 км. Значит летает на чем-то большом-пребольшом. Ему вопрос: А он умеет штопорить, узнает ли штопор "в лицо"?. Теорию, ясен перец, знают все. А вот практику. И если не доводилось, то пробовал ли он поискать возможность штопорнуть на чем-нибудь штопорящем легко, безопасно и красиво.
Человек рожден летать. Но некоторым лень, другим страшно и все они предпочитают ползать.

#90 Prodigal_son

  • ___________
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • На форуме с 13 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Отправлено 18 February 2009 - 10:44

Просмотр сообщенияmil (17.2.2009, 21:26) писал:

Вот именно. "Это невозможно потому, что это невозможно". Галлая они не читали. Он как раз пишет о том, что настоящий летчик долженбыть готовым ко всему. Это как водитель, который должен уметь ездить и задним ходом и не только по автобанам. Я слышал изречение: "Инструкции в авиации пишутся кровью", но один мой знакомый добавлял "Но пером водит некомпетентность и страх потерять свое теплое кресло". Увы. Чиновники-бюрократы в нашей стране сильны, как никогда. Оникак мертвая вода - к чему бы не прикоснулись, все сразу умирает, теряет смысл и логичность. Поэтому разборы и приходится проводить за праздничным столом. Потому что, если начнешь проводить нго в служебном помещении, то сразу появляется какой-нибудь администратор ..., нет - Администратор и начинает командовать и указывать. Если кто-то скажет : "А вот в этой ситуации надо сделать так и так", он сразу подхватывается с места и начинает указывать, что данная ситуация инструкциями запрещена и, следовательно, невозможна и исключена. А те, кто допускают ее обсуждение - злодеи и супостаты, которые провоцируют отдельных недисциплинированных представителей летной профессии на то, чтобы они добускали эту недопустимую ситуацию. Вот и получается, что данная ситуация действительно становится смертельной, так как чиновник не допустил ее разбора. Мне не раз перепадало всерьез на орехи за то, что я пытался организовать подобные разборы. Так что это Система, которой можно противопоставить личную, неофициальную и наказуемую инициативу добросовестных людей.
Кстати, тут Крыс упомянул, раскрыл секрет, что у него в этом месяце 11 полетов с общей дистанцией 40000 км. Значит летает на чем-то большом-пребольшом. Ему вопрос: А он умеет штопорить, узнает ли штопор "в лицо"?. Теорию, ясен перец, знают все. А вот практику. И если не доводилось, то пробовал ли он поискать возможность штопорнуть на чем-нибудь штопорящем легко, безопасно и красиво.



Просто скажем прямо - вывод из штопора большинства из пассажирских самолётов увы не возможен.......поэтому и вводить в него никто не будет..... :008: , а отрабатывать на других типах самолётов можно.......только поможет это врядли.......всё слишком уж разное.........возращаясь к машинам.......умея ездить на Жигулях......сразу за рулём Белаза много чего можно накуролесить..........поэтому главное именно не доводить до подобных ситуаций.........а не мужественно их исправлять
Он умел так говорить, что у девушек отвисала челюсть, а он этим тут же пользовался.

#91 mil

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3311 сообщений
  • На форуме с 13 February 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛВО
  • Интересы:Небо, земля и море. А еще женщины.
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 29

Отправлено 18 February 2009 - 13:03

Просмотр сообщенияProdigal_son (18.2.2009, 9:44) писал:

Просто скажем прямо - вывод из штопора большинства из пассажирских самолётов увы не возможен.......поэтому и вводить в него никто не будет..... :008: , а отрабатывать на других типах самолётов можно.......только поможет это врядли.......всё слишком уж разное.........возращаясь к машинам.......умея ездить на Жигулях......сразу за рулём Белаза много чего можно накуролесить..........поэтому главное именно не доводить до подобных ситуаций.........а не мужественно их исправлять

Я бы все-таки настаивал на иной формулировке: Вывод из штопора большинства пассажирских самолетов увы НЕ ГАРАНТИРОВАН. Что, по моему мнению, не делает чести конструкторам и испытателям. Но ведь Боинг под управлением пацана даже с голосовых команд папы-разгильдяя вышел таки из штопора. Ему только чуток высоты не хватило. И другие самолеты ПРИ СОЧЕТАНИИ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ могут выйти. ПО крайней мере, под Донецом шансов самолету не дали. Хотя говорю прямо - за штурвалом больших не рулил. Это чисто теоретическое мнение.
Человек рожден летать. Но некоторым лень, другим страшно и все они предпочитают ползать.

#92 Prodigal_son

  • ___________
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • На форуме с 13 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Отправлено 18 February 2009 - 16:21

Просмотр сообщенияmil (18.2.2009, 12:03) писал:

Я бы все-таки настаивал на иной формулировке: Вывод из штопора большинства пассажирских самолетов увы НЕ ГАРАНТИРОВАН. Что, по моему мнению, не делает чести конструкторам и испытателям. Но ведь Боинг под управлением пацана даже с голосовых команд папы-разгильдяя вышел таки из штопора. Ему только чуток высоты не хватило. И другие самолеты ПРИ СОЧЕТАНИИ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ могут выйти. ПО крайней мере, под Донецом шансов самолету не дали. Хотя говорю прямо - за штурвалом больших не рулил. Это чисто теоретическое мнение.


Не согласен................то что автобус не носится по треку со скоростью 200 км и не поворачивает в управляемом заносе никого же не удивляет........просто на нём никто так не собирается делать........и никто не винит конструкторов и испытателей что они такое не предусмотрели.
Он умел так говорить, что у девушек отвисала челюсть, а он этим тут же пользовался.

#93 mil

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3311 сообщений
  • На форуме с 13 February 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛВО
  • Интересы:Небо, земля и море. А еще женщины.
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 29

Отправлено 18 February 2009 - 17:45

Просмотр сообщенияProdigal_son (18.2.2009, 15:21) писал:

Просмотр сообщенияmil (18.2.2009, 12:03) писал:

Я бы все-таки настаивал на иной формулировке: Вывод из штопора большинства пассажирских самолетов увы НЕ ГАРАНТИРОВАН. Что, по моему мнению, не делает чести конструкторам и испытателям. Но ведь Боинг под управлением пацана даже с голосовых команд папы-разгильдяя вышел таки из штопора. Ему только чуток высоты не хватило. И другие самолеты ПРИ СОЧЕТАНИИ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ могут выйти. ПО крайней мере, под Донецом шансов самолету не дали. Хотя говорю прямо - за штурвалом больших не рулил. Это чисто теоретическое мнение.


Не согласен................то что автобус не носится по треку со скоростью 200 км и не поворачивает в управляемом заносе никого же не удивляет........просто на нём никто так не собирается делать........и никто не винит конструкторов и испытателей что они такое не предусмотрели.

Аналогия неудачная. То, что автобус не переворачивается, если у него спустила шина и не загорается, если водитель вместо первой передачи трогается со второй, никого не удивляет.
Почему-то в авиации предусматривают возможность посадки на воду (в салоне имеются спасательные жилеты), разгерметизация кабины (кислородные приборы), удары и резкое торможение (привязные ремни). А вот штопор предусматривать не стали.
Человек рожден летать. Но некоторым лень, другим страшно и все они предпочитают ползать.

#94 i16

  • I=[||||||||||]----,
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2946 сообщений
  • На форуме с 10 April 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет9

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 2716

Отправлено 19 February 2009 - 00:20

Просмотр сообщенияProdigal_son (17.2.2009, 12:48) писал:

Просмотр сообщенияi16 (17.2.2009, 1:03) писал:

ПО СПОРТИВНОЙ АВИАЦИИ:
Интересно, вот я - типичный чайник-автолюбитель. Однако, как наступает гололед - скорее хватаю зимние колеса, ставлю, и мчусь на площадку на Непокоренных. Где до пота отрабатываю торможения, заносы, сносы передней оси. Не то, чтобы у меня это очень получалось. Однако, получаю вполне реальные представления о том, на какой скорости и как теряется контроль над авто. И как непросто (и часто - не удается) этот контроль восстановить. Что характерно - вместе со мной на этой площадке каждый раз полно машин, приходится ждать очереди. Все хотят узнать, что бывает за срывом, и когда он наступает. Чтобы в реале - не обделаться.
Интересно, а что аналогичное есть у пилотов? Часто ли они садятся в учебно-тренировочные самолеты/симуляторы и отрабатывают выход из заноса (пардон - штопора)? Хотя бы ради того - чтобы сообщить своему самомнению, что всякое бывает.
Если ничего такого нет - то может, надо начинать просить прощения у пассажиров до взлета?


В гражданской авиации штопора не отрабатываются........учат распознавать режимы им предшествующие и исправления подобных ситуаций, остальное в теории.


Говорят, у нас в автошколах теперь вообще ничего не отрабатывается. А вот в финляндии, в англии - отрабатывают занос в автошколе. Результат - см аварийность.
У нас САМИ (кто хочет) отрабатывают. Кто сам на площадке, кто по 6 мес с инструктором занимается. Но водители у нас САМИ СЕБЯ возят, как правило.
А у пилота другой уровень ответственности.

ПРО БЕЛАЗ:
лучше за руль белаза посадить водителя жигулей, чем пешехода, который вообще не в теме.

Я не предлагаю всем летчикам научиться исправлять штопор. Это невозможно. Из-за нехватки финансов, таланта, недостатков техники.
Я (и до меня - в этой же теме) предлагаю всем летчикам создать штопор в компании опытного инструктора. Это как минимум усилит интерес к теории и повысит внимательность. Кроме того, это поможет преодолеть ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ неготовность что-то делать в критической ситуации.
МБР без окончания - нахуй!

#95 mil

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3311 сообщений
  • На форуме с 13 February 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛВО
  • Интересы:Небо, земля и море. А еще женщины.
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 29

Отправлено 19 February 2009 - 16:16

Просмотр сообщенияi16 (18.2.2009, 23:20) писал:

Я (и до меня - в этой же теме) предлагаю всем летчикам создать штопор в компании опытного инструктора. Это как минимум усилит интерес к теории и повысит внимательность. Кроме того, это поможет преодолеть ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ неготовность что-то делать в критической ситуации.

Обычно говорят "Выполнить штопор", но это сути не меняет. Суть в другом - это надо делать тайком, ибо сии действия не только не поощряются, но и грозят прямым увольнением. Это надо иметь в виду.
Человек рожден летать. Но некоторым лень, другим страшно и все они предпочитают ползать.

#96 модулятор

  • Провайдер-рецидивист.
  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
  • На форуме с 09 September 2005
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 7

Отправлено 19 February 2009 - 17:01

с одной стороны да, автобусы не должны заходить в виражи под 200, но вот вспоминается мне один из любимых серий нейшнла про авиакатастрофы, када люди летели, а бензинка-то и кончилась, высота там чет около 10-ки. Обычному пилоту пизда со всеми пассажирами, ток вот за баранкой в тот момент был бывший военный летчик. Посадил. Причем как посадил, не убил никого ни на земле, ни пассажиров, даж самуль не разъебал, у него еще и передняя стойка отвалилась. После него три экипажа на тренажере пытались- все разбились, а вот этот перец-герой посадил. Так что хуй знает.
Баба без сисек- деньги на ветер.

#97 Линкс

  • легендарный
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5921 сообщений
  • На форуме с 01 August 2006
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив1

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 292

Отправлено 19 February 2009 - 18:33

а недавно вот в америке пилот самолет на реку посадил так его тоже героем объявили! не помню уже чего там у них отказало! в новостях показывали!

#98 Кол

  • бывалый
  • Ограничен доступ в инфораздел.
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1050 сообщений
  • На форуме с 17 August 2003
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 1

Отправлено 19 February 2009 - 21:00

Просмотр сообщенияЛинкс (19.2.2009, 17:33) писал:

а недавно вот в америке пилот самолет на реку посадил так его тоже героем объявили! не помню уже чего там у них отказало! в новостях показывали!


оба движка отказали
вроде якобы из-за птичек

но мы и тут первые
у на неву сажали тушку аж в 63м
http://ru.wikipedia...._Ту-124_на_Неву
http://www.airdisast...base.php?id=220
там передняя стойка шасси не вышла
решили сажать на брюхо
стали кружиться вырабатывать топливо
а указатель топлива был неправильно настроен
вот над центром города керосин саффсем и кончился

#99 mil

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3311 сообщений
  • На форуме с 13 February 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛВО
  • Интересы:Небо, земля и море. А еще женщины.
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 29

Отправлено 20 February 2009 - 02:38

Мелкие поправки. Тот самолет, который в Канаде без топлива сел, у них вышла путаница при заправке и литры с галлонами вроде бы поменяли. А нормально сел он потому, что пилот планеристом был - им на поляны привычно садиться. Его (самолет) так и прозвали "планер Гимли" или что-то в этом духе.
Ту-124 сел потому, что движки заглохли - там какая-то системная ошибка вскрылась - при каких-то условиях что-то выключать нельзя. В инструкцию поправки внесли.
А американцу недавно птички в движок набились - вот он и сориетировался. Мужику мой респект - пока лично не убедился, что никого не осталось - не ушел. Настоящий капитан покидает корабль последним - даже воздушный корабль.

Сообщение отредактировал mil: 20 February 2009 - 02:40

Человек рожден летать. Но некоторым лень, другим страшно и все они предпочитают ползать.

#100 Админ

  • бывалый
  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3886 сообщений
  • На форуме с 19 December 2006
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 1066

Отправлено 08 March 2009 - 18:31

http://aviablog.ru/2009/03/06/katastrofa-r...is-radioobmena/

Интересны последние 13 минут радиобмена борта с вышкой...Это пиздец, КВС же просто окровенно пьян, или в каком-то другом неадеквате... Пермский боинг.
Крепите фотки и ттх к отчетам!!



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


amurzone.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://amurzone.com/ - лучший секс форум рунета!