Аня Инди @annaxxx178
Отправлено 12 March 2024 - 16:42
Найдено на просторах ТГ, текст присылаемый в личку:
Час 3500 1-2 окончания
Мбр с овр 3000 1 окончание
Классика и мбр 4500
Все включено 6000 допы входят
Доп.услуги: куни +1000, массаж +1000, душ вместе +500
ДРУГИХ ДОПОВ НЕТ!!!
Мне 43, рост 167, грудь 2, вес 59
ФОТО В ПРОФИЛЕ МОИ
Встречаюсь одна в квартире
Время работы с 11 утра до 1 ночи
По ТТХ: возраст думаю преуменьшен, рост да, вес вероятно, в грудях меньше 3 не разбираюсь, наверное это 2.
По наведению всё четко, не разобрал дисп или сама наводит. По приезду получил номер кв, поднялся на этаж, уже стоит в огромных очках выглядывает в приоткрытую дверь. Поздоровались, с кем-то меня перепутала, решила что я у неё уже был, со входа толи показалось, толи так и есть, но не хватает неопределенного количества верхних зубов. Встреча в черном платье с полу прозраяной спиной и декольте, животик как у большинства худых взрослых дам, типа как у инопланетянина из людей в черном за счет того что спина колесом внутрь. Факторов для того чтобы понять что дело дрянь было уже овер как дофига, но решил что не зря ж я из дома вышел вообще (спойлер: зря). Обменял деньги на полотенце которое влагу не впитывает а размазывает и пошел в душ. Душ стандартный блядодушный, с желтым герметиком и прочими прелестями жизни. Фея курит в туалете, там лежат пачки и пепелка из стопки. Гель какой-то есть, КЖ есть, напор нормальный, тепло не стабильное, то прохладно то "ай сука, хуле так горячо". Благо был недавно из душа и зашел чисто ради приличия подсвежиться.