Перейти к содержимому

0

Тина, Ladys на Гороховой. 900-637-91-47

Сообщений в теме: 24

#1 oldspy007

• Обязательно бахнем! И не раз!… Но потом.
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • На форуме с 20 February 2013
  • Отчет7

• Информатив1

• Флуд

• Статус

Помог пользователям: 1683

Отправлено 13 August 2021 - 21:20

Прикрепленное изображение: 3cbb97e32e61.jpg
Тина: 19 лет рост 160 вес 44 кг бюст 1.
Малютка с очаровательными веснушками.
Стандартные услуги: классика,куннилингус,минет,массаж.
Доп. услуги: мбр без ок

На днях вошёл в Тину. Был на второй день как начала работать. Опыта в бизнесе нет. Девочка 19 лет. Личико все в конопушках, огромные зелёные глаза. Девичья фигурка, худенькая, сисек нет, жопка маленькая. Целуется и ластится с порога. Секс обожает. При МБР сосет головку. Окрестности ака яйца не обделены вниманием. Ебется в любых позах и старается доставить удовольствие. Проститушного отношения нет, ощущение естественности и непосредственности процесса, чем очень понравилась. Смазка своя. На пальпацию реагирует позитивно. Куни не делал, но судя по реакции на палец - будет принято положительно. Кончает в сексе. Жмется, вертится, подмахивает. Любителям малышек - go жарить Teenку. Если не перегорит на работе, то будет отличный вариант GFE.

Сообщение отредактировал oldspy007: 13 August 2021 - 21:24

Но полно прославлять надменных
Болтливой лирою своей;
Они не стоят ни страстей,
Ни песен, ими вдохновенных:
Слова и взор волшебниц сих
Обманчивы… как ножки их.

#2 Agemo

• Моральный урод(большой любитель маленьких девочек)
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3516 сообщений
  • На форуме с 13 July 2018
  • Интересы:Трезвость или торчать газ в пол.
  • Отчет28

• Информатив9

• Флуд1

• Статус3

Помог пользователям: 13860

Отправлено 15 August 2021 - 15:13

Был сегодня час назад..
По ттх
Рост 160
Грудь 0,5
Возраст хз, но мне все время казалось что мне светит 134 статья..
С порога целуется, предлагает МБР.
Очень вежливая и активная.