Юля, Маркизы на Фонтанке, 921-906-40-56
Отправлено 20 October 2018 - 21:15
Только от новенькой Юли.
Впечатление хорошее, но по порядку:
ТТХ из рекламы:
20 лет, 158 рост, 47 вес, 40-42 р-р одежды, 2 грудь, 36 размер ноги
Всё так.
Тату, пирсингов и прочей модной атрибутики нет. Просто молодая девушка, приехаеювшая откуда-то в Питер. Тело обычное, фото передают правильную картину.
Лицо норм, когда разговорились
и Юля заулыбалась стало ещё лучше.
Встречает в белье и босиком.
Опыта нет совсем (есть житейский, но он не в счёт). От сюда могут быть простительные огрехи в привычном сервисе, но это пройдёт.
Я был первым клиентом "за деньги", и девушка волновалась, в чем честно призналась. Мы в конце встречи ржали, что до этого было час собеседования, а сейчас был - час практики.
Начали стоя у кровати, раздел и начал "раскрепощать", как могу.
Юля старалась угодить, забрала в хвост волосы, чтобы не мешали, предлагала подложить под попу подушку и попросила "руководить процессом".
Начали с мини. През руками, минет вполне по домашнему, и надо отметить, старательно. Окрестностей не было, но их нежно пару раз погладила рукой, так что вполне.
Начали КСиться.
Традиционно начинаю с миссионерки. Смазка своя, ОК вполне плотный. Озвучка, я бы сказал, максимально аналоговая. Очень мило сопела сначала, а потом стал и звук появляться.
Далее ЗКП. Вид вполне понравился, молодая попка радует глаз. В зеркале вид тоже был хорош и я не стал сдерживаться и качественно отстрелялся.
В перерыве поболтали и Юля предложила мне массаж. Он очень лёгкий. Повозила пальчиками мне по спине, и я, немного отдохнув, тоже девушку немного по спинке погладил.
Далее на второй заход.
Миня уже поинтереснее, и далее в наездницу. Вот тут неожиданно понравилось: молоденькая дева на тобой "нависает ", попу в руках помять можно, и груди опять же рядом. Но в наезднице быстро устала и мы продолжили и финишировали в том же ЗКП.