Перейти к содержимому



1
* * * * * 1 Голосов

Falcon - технический прорыв или наебалово

космос

Сообщений в теме: 811

#501 Рыбный Вопрос

  • Нуклеарно!
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12712 сообщений
  • На форуме с 30 December 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Отчет4

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3711

Отправлено 26 February 2019 - 14:10

Просмотр сообщенияvivatspb (26 February 2019 - 13:36) писал:

Не колеса-двигатели, а электродвигатели, приводящие, каждое колесо в движение.

КАМАЗ для ПГРК делает именно колёса-двигатели. Я хз, какие у кого достоинства, но колёса-двигатели компактнее, по идее. Возможно дороже, да. Или мы говорим об одном и том же.

Просмотр сообщенияРубенс (26 February 2019 - 14:01) писал:

Вот про то и вопрос - почему, когда выработка электроэнергии была меньше, электрокаров в процентном отношении было на порядки больше?

Машин-то сколько было в те времена? Скорости какие? Дальность хода? Масса отдельных машин? Мощность двигателей? ,))
Как живете, караси? – Ничего себе, мерси! © В.Катаев
Интересные времена.

#502 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 26 February 2019 - 14:52

Про одно и тоже.
Ну дороже- не дороже, все зависит от масштабов производства. А по идее- дешевле.
Давай посчитаем чего нету. Нет коробки передач, ни механической, ни автомата. Потому что технологически в ней нет надобности. Вращение электромоторов, которые приводят в действие колеса, в одну или другую сторону, регулирется прибором с принципом действия реостата.
Нет карданного или карданных валов. Не надо вытачивать с необыкновенной точностью шестерни ведущих мостов ( если у грузовико) или ШРУСы, для легковых с передним приводом. И так далее и тому подобное. Конструкция легче, проще, КПД, выше, ибо нету массы трущихся друг о друга деталей. Привод на колесо электромотором и фсе.

Сообщение отредактировал vivatspb: 26 February 2019 - 15:08


#503 борода

  • Расист и гомофоб
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 21792 сообщений
  • На форуме с 22 February 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилы Южного кладбища
  • Отчет33

  • Информатив44

  • Флуд14

  • Статус6

Помог пользователям: 47103

Отправлено 26 February 2019 - 15:52

Просмотр сообщенияvivatspb (26 February 2019 - 14:52) писал:

Про одно и тоже.
Ну дороже- не дороже, все зависит от масштабов производства. А по идее- дешевле.
Давай посчитаем чего нету. Нет коробки передач, ни механической, ни автомата. Потому что технологически в ней нет надобности. Вращение электромоторов, которые приводят в действие колеса, в одну или другую сторону, регулирется прибором с принципом действия реостата.
Нет карданного или карданных валов. Не надо вытачивать с необыкновенной точностью шестерни ведущих мостов ( если у грузовико) или ШРУСы, для легковых с передним приводом. И так далее и тому подобное. Конструкция легче, проще, КПД, выше, ибо нету массы трущихся друг о друга деталей. Привод на колесо электромотором и фсе.

От масштабов производства тут мало что зависит..
Аккумуляторы пишут ниибаццаврот дорогие..
Литий редкий и дорогой металл.. и хоть убейся- на данном этапе цену не снизить..
И хотя конструкция всего остального хуйня! А вот именно батареи тормозят..
И заряжаются долго, и минусовые температуры для них- жопа..
Вот придумают что то сильно лучше-(бОльшая емкость и меньшее время заряда) тогда да!

Сообщение отредактировал борода: 26 February 2019 - 15:56

Z

#504 Рубенс

  • злой нищиёб
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5688 сообщений
  • На форуме с 23 October 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Dura sex sed sex
  • Отчет22

  • Информатив4

  • Флуд1

  • Статус2

Помог пользователям: 9713

Отправлено 26 February 2019 - 15:59

Просмотр сообщенияРыбный Вопрос (26 February 2019 - 14:10) писал:


Машин-то сколько было в те времена? Скорости какие? Дальность хода? Масса отдельных машин? Мощность двигателей? ,))

Блеать, да какая разница сколько в те времена было машин) Даже если было 100 машин на всю Америку, то 38 из них были с электродвигалями, и только 22 с двс. А щас на сотню американских машин 99 с двс и дай Бог одна электрическая. Электрические умерли вместе с паровыми.
Вот он весь хуй до копейки)

Сообщение отредактировал Рубенс: 26 February 2019 - 16:02


#505 tetris

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5218 сообщений
  • На форуме с 09 September 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд1

  • Статус

Помог пользователям: 5657

Отправлено 26 February 2019 - 17:00

Электрические авто позволяют вынести экологические проблемы за пределы города, и частично вынести их в страны третьего мира.
Хочешь дышать чистым воздухом - покупай электроавто.
Просто не везде у народа хватает бабла, чтобы массово пересесть на электро.

Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают. И длинная палка - это хорошо.

#506 Прохожий

  • Мелкий поганец
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 24501 сообщений
  • На форуме с 08 December 2004
  • Пол:Мужчина
  • Отчет26

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус3

Помог пользователям: 37619

Отправлено 26 February 2019 - 17:29

Просмотр сообщенияРыбный Вопрос (26 February 2019 - 14:10) писал:

КАМАЗ для ПГРК делает именно колёса-двигатели. Я хз, какие у кого достоинства, но колёса-двигатели компактнее, по идее. Возможно дороже, да. Или мы говорим об одном и том же.

Есть ещё вопрос неподрессоренной массы.
Для карьерного БелАЗа похуй, что у него колёса тяжёлые. Для легковушки не похуй, потому моторы вряд ли будут ставить в колёса.
В жизни есть только свиньи. Все остальные либо не интересны, либо ещё хуже. (с) С.Селюнин

#507 борода

  • Расист и гомофоб
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 21792 сообщений
  • На форуме с 22 February 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилы Южного кладбища
  • Отчет33

  • Информатив44

  • Флуд14

  • Статус6

Помог пользователям: 47103

Отправлено 26 February 2019 - 18:57

Просмотр сообщенияtetris (26 February 2019 - 17:00) писал:

Электрические авто позволяют вынести экологические проблемы за пределы города, и частично вынести их в страны третьего мира.
Хочешь дышать чистым воздухом - покупай электроавто.
Просто не везде у народа хватает бабла, чтобы массово пересесть на электро.

А ТЭЦ тоже вывести? И заводы?И хз что ещё..
Хочешь дышать чистым воздухом- ехай в тайгу.
Z

#508 tetris

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5218 сообщений
  • На форуме с 09 September 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд1

  • Статус

Помог пользователям: 5657

Отправлено 26 February 2019 - 21:32

Конечно. Заводы в черте города это анахронизм.
Наверное, когда-нибудь это само собой зарулится - предприятия в пригород, а из промзон сделают лофты, бц и развлекаловку.
Так и происходит. Только медленно и плавно.
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают. И длинная палка - это хорошо.

#509 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 26 February 2019 - 23:04

Просмотр сообщенияПрохожий (26 February 2019 - 17:29) писал:

Есть ещё вопрос неподрессоренной массы.
Для карьерного БелАЗа похуй, что у него колёса тяжёлые. Для легковушки не похуй, потому моторы вряд ли будут ставить в колёса.

Ну да.
На карьерных самосвалах, это зашло. Ибо , учитывая размеры, понятно, что делать коробку передач, с гиганскими шестернями, и гиганским же весом конструкции, к которой добавится вес карданов, и прочей мутотени- не самый изящный вариант. К тожу же , значительно увеличит массу автомобиля, и снизит "полезную массу", т.е. вес перевозимого груза. Не говоря уже о стоимости. И что все равно туда придется всякие электроприспособы вставлять, иначе, управлять такой махиной не получится.
Кстати, насколько помню, первым в достаточно крупной серии, применил, электротрансмиссию, Фердинанд Порше, правда , не на автомобиле, а на танке. Прототипе Тигра. Его шасси, из за недостаточной тех надежности, в серию, для Тигра не пошло. На базе изготовленных 90 экземпляров шасси, немцы сделали самоходки "Фердинанд"

Сообщение отредактировал vivatspb: 26 February 2019 - 23:13


#510 PeRsOn

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5203 сообщений
  • На форуме с 29 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2595

Отправлено 27 February 2019 - 01:52

Просмотр сообщенияtetris (26 February 2019 - 21:32) писал:

Конечно. Заводы в черте города это анахронизм.
Наверное, когда-нибудь это само собой зарулится - предприятия в пригород, а из промзон сделают лофты, бц и развлекаловку.
Так и происходит. Только медленно и плавно.

И работа в крупных городах останется только в офисах, магазинах и общепите?
Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

#511 Рубенс

  • злой нищиёб
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5688 сообщений
  • На форуме с 23 October 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Dura sex sed sex
  • Отчет22

  • Информатив4

  • Флуд1

  • Статус2

Помог пользователям: 9713

Отправлено 27 February 2019 - 02:56

Просмотр сообщенияDeckard (26 February 2019 - 08:51) писал:

....
Корень проблемы - решены вопросы производства, передачи и потребления электроэнергии, но до сих пор не решен (удовлетворительно) процесс ее накопления. П
А представьте себе такую картину: изобретен такой "бачок", куда можно за 5 минут залить столько электричества, чтобы его хватило на 1000 км, и оно бы хранилось без потерь. Кто стал бы ездить на ДВС?
.....
Вот изобретение описанного "бачка" - это и был бы технический прорыв.
Пока же Маск использует старые, аккумуляторные технологии, которые могут конкурировать с ДВС разве что в плане экологии.

А вот щас самое время вспомнить доклад академика П.Л Капицы на научной сессии, посвященной 250-летию Академии наук СССР - "Энергия и физика".
Для, кому ниасилить, краткое содержание:

Цитата

Если кратко изложить соображения академика Капицы, они сводятся к следующему: какой бы источник энергии ни рассматривать, его можно охарактеризовать двумя параметрами: плотностью энергии — то есть ее количеством в единице объема, — и скоростью ее передачи (распространения). Произведение этих величин есть максимальная мощность, которую можно получить с единицы поверхности, используя энергию данного вида.

Наиболее любознательные прочитав это спросят - дык а почему нельзя сделать батарейку размером со спичечный коробок, от которой машина будет ездить 1000 км, и может даже и самолет летать? А те, кто хорошо учил в вузе физику и химию, глупых вопросов задавать не будут.
Я хоть и не физик, но попробую на пальцах объяснить.
Дело в том, что энергия накапливается (и извлекается из) в аккумуляторе за счёт химических реакций, которые приводят атомы и молекулы в более высокое энергетическое состояние. Насколько я помню, это происходит за счёт того, что электроны в атомах переходят на более высокие энергетические уровни. Но этот процесс не бесконечен. Каждый атом (или молекула) могут накопить ограниченное количество энергии. Ну и плюс к тому на этот процесс нужно время, которое не равно нулю.. Ну вот собсно и всё. Чтобы иметь большой запас энергии в аккумуляторе, нужно иметь большую массу химического элемента, который её накапливает, а скорость заряда-разряда определяется площадью пластин, через которые ентот самый поток энергии протекает.
Ну в принципе, наверное, можно зарядить аккум за 1 минуту, но при этом площадь его пластин должна быть размером с футбольное поле. А может с 10 полей, я не считал)
В настоящее время все химические элементы, доступные для применения в аккумуляторах, изучены досконально.
Их физические характеристики в принципе не позволяют создать аккумуляторы с плотностью потока энергии, близкой плотности, которую обеспечивает сжигание бензина в ДВС. А других химических элементов у господа Бога для нас нет. А в обозримом будущем не предвидится))
Именно это я и имел ввиду, когда писал, что против Илюхи работают законы физики)



Сообщение отредактировал Рубенс: 27 February 2019 - 03:03


#512 tetris

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5218 сообщений
  • На форуме с 09 September 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд1

  • Статус

Помог пользователям: 5657

Отправлено 27 February 2019 - 07:58

Просмотр сообщенияPeRsOn (27 February 2019 - 01:52) писал:

И работа в крупных городах останется только в офисах, магазинах и общепите?

Все крупное сейчас строят за КАД. И многие производства отстраивают заново за КАД, а городские земли используют под другие темы.
А в чем проблема? Зачем тебе заводы среди жилых районов?
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают. И длинная палка - это хорошо.

#513 PeRsOn

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5203 сообщений
  • На форуме с 29 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2595

Отправлено 27 February 2019 - 11:58

Просмотр сообщенияtetris (27 February 2019 - 07:58) писал:

Все крупное сейчас строят за КАД. И многие производства отстраивают заново за КАД, а городские земли используют под другие темы.
А в чем проблема? Зачем тебе заводы среди жилых районов?

Жилая застройка города уже вышла за КАД, тут еще вопрос что быстрее растет.
Вопрос ни в том что мне нужны или не нужны заводы. Вопросы занятости, инфраструктуре и в транспорте...Это все по-любому ударит по жителям города.
Те пром. предприятия в городе практически все морально устарели и поизносились. В таком виде они действительно не нужны.
Хотя есть и исключения: Алмаз-Антей, завод им. Климова.
А куда Адмиралтейские верфи с Балтийским заводом? В Усть-Лугу? А сколько людей на порт завязаны, Его куда?

Сообщение отредактировал PeRsOn: 27 February 2019 - 12:03

Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

#514 Kotis

  • цаха чуэба
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 40987 сообщений
  • На форуме с 05 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет26

  • Информатив47

  • Флуд

  • Статус7

Помог пользователям: 79951

Отправлено 27 February 2019 - 13:53

Просмотр сообщенияРубенс (27 February 2019 - 02:56) писал:

А вот щас самое время вспомнить доклад академика П.Л Капицы на научной сессии, посвященной 250-летию Академии наук СССР - "Энергия и физика".
Для, кому ниасилить, краткое содержание:

Верно. Плотность потока - решающий аргумент.
В принципе, качество можно заменить количеством заряжающих "заправок". Но для этого необходима выработка электроэнергии хотя бы вдвое больше. И еще решить проблему сбора отслуживших устройств их нового использования.
Трудно спорить с Капицей. ))
Однако для осуществления термоядерной реакции достаточно температуры меньше 108 К, хотя бы ~2*107 К (для таких температур, Цельсий или Кельвин, уже неважно).
Также имеет значение плотность плазмы и время удержания. С временем удержания ~ 1 с вроде научились. А с плотностью пока решительно не получается.
Coitio ergo sum!

#515 tetris

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5218 сообщений
  • На форуме с 09 September 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд1

  • Статус

Помог пользователям: 5657

Отправлено 27 February 2019 - 16:56

Просмотр сообщенияPeRsOn (27 February 2019 - 11:58) писал:

Жилая застройка города уже вышла за КАД, тут еще вопрос что быстрее растет.
Вопрос ни в том что мне нужны или не нужны заводы. Вопросы занятости, инфраструктуре и в транспорте...Это все по-любому ударит по жителям города.
Те пром. предприятия в городе практически все морально устарели и поизносились. В таком виде они действительно не нужны.
Хотя есть и исключения: Алмаз-Антей, завод им. Климова.
А куда Адмиралтейские верфи с Балтийским заводом? В Усть-Лугу? А сколько людей на порт завязаны, Его куда?

Как это ударит по жителям города? Пробками?
Скорее наоборот, немного разгрузит утренний трафик стоящий в сторону центра. Начнут ехать из центра в область на работу.
Антей, насколько я знаю, имеет нерешенную проблему в виде пересечения их ж/д путей с проспектом. Они вроде даже думали переностить производство из-за неудобной логистики крупногабарита.
Верфь и порт сейчас переносить вроде не собираются, но это вопрос времени, т.к. при нынешнем расположении трудно говорить о масштабном грузопотоке. Ну или просто построят огромный порт где-нибудь в стороне, а здесь оставят пассажирский. И неплохо было бы сделать в таком туристическом городе, как Питер, набережную вдоль городской линии Финского залива, с развлекаловками и зеленой зоной. Наверное, сделают когда-нибудь.
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают. И длинная палка - это хорошо.

#516 LEXUS

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4281 сообщений
  • На форуме с 10 May 2004
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2159

Отправлено 27 February 2019 - 19:00

Просмотр сообщенияПрохожий (26 February 2019 - 17:29) писал:

Есть ещё вопрос неподрессоренной массы.
Для карьерного БелАЗа похуй, что у него колёса тяжёлые. Для легковушки не похуй, потому моторы вряд ли будут ставить в колёса.

Моторы кажется ставят именно в колёса , в этом весь смысл , это и тормоз , и независимое управление каждым колесом и даже зарядка того же аккумулятора (при свободном движении под гору например , как реализовано в "энелуп" велодевайсе...
Ну даже в электро-великах самый наглядный пример , как всё это просто . Никакой лишней механики .

Просмотр сообщенияРубенс (27 February 2019 - 02:56) писал:

Ну в принципе, наверное, можно зарядить аккум за 1 минуту, но при этом площадь его пластин должна быть размером с футбольное поле. А может с 10 полей, я не считал)

Сегодняшние аккумуляторы это химия между этими пластинками , и всё зависит только от типа этой химии .
Ли-феПолимерные например заряжаются очень быстро , имеют хорошие "мощные" показатели , хорошо работают на морозе , но небольшую емкость в сравнении с Ли-ионами . (очень заинтересовались ими инструментоделатели , типа Деволта)
Ещё эта химия , не помню как это называется - окислы чевототам , "борода" кристаллов ... Так например какие-то "молекулярные" сеточки препятствуют чему-тотам и НиМеталГидридный аккумулятор по характеристикам приближается к Ли-ионным, по саморазряду , и всяким прочим .
Технологии тоже на месте не стоят .
Ну даже тот же Ли-ионный , он ж е без упр.электроники или разрядится ниже нормы и больше никогда не зарядится . или же перезарядится и взорвется-загорится ...

В массовом производстве автомобилей будет тоже самое что и с мобилами , или аккумуляторы китайское гавно . Или производитель сделает "закладку" как в айфоне и замена аккумулятора не поможет принудительному ухудшению характеристик девайса - "иди купляй новое".
И самое страшное - возгорание этих аккумуляторов . ОООО! а как горят ли-ионные аккумуляторы !!!! Они непотушимы .


Сообщение отредактировал LEXUS: 27 February 2019 - 19:03

Всех безобразий непоперенарушать.

#517 LEXUS

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4281 сообщений
  • На форуме с 10 May 2004
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2159

Отправлено 27 February 2019 - 19:14

Просмотр сообщенияборода (26 February 2019 - 15:52) писал:

Литий редкий и дорогой металл.. и хоть убейся- на данном этапе цену не снизить..

Вот . Редкий ... и уже были проблемы с нехваткой литийионных аккумуляторов .
В конце концов , для авто это чумодан , не то что в телефоне .
Начнется опять какой-нить кризис "литиевый".
(но есть переработка , а не выбрасывать в помойку , а переработка ляжет в цену , а ещё фигзнает чего)

Сообщение отредактировал LEXUS: 27 February 2019 - 19:14

Всех безобразий непоперенарушать.

#518 LEXUS

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4281 сообщений
  • На форуме с 10 May 2004
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2159

Отправлено 27 February 2019 - 19:16

Просмотр сообщенияDeckard (26 February 2019 - 08:51) писал:

На самом деле, вся цивилизация вокруг нас - электрическая. Вернее, почти вся. Посмотрите вокруг - вы видите стимпанк? Отнюдь :)

Вообще-то мы сами электрические ))) только батарейки у нас каклеты и куриные окорока )

Всех безобразий непоперенарушать.

#519 Deckard

  • Экс-Профессор
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10457 сообщений
  • На форуме с 01 June 2006
  • Пол:Мужчина
  • Город:на Неве
  • Отчет20

  • Информатив4

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 21852

Отправлено 27 February 2019 - 22:33

Просмотр сообщенияРубенс (27 February 2019 - 02:56) писал:

...
Именно это я и имел ввиду, когда писал, что против Илюхи работают законы физики)


Не вижу противоречия со своей мыслью.
В рамках аккумуляторной технологии (которую использует и Маск) задача эффективного и удобного накопления электроэнергии не решаема - согласен.

Однако кто сказал, что не может быть изобретена принципиально новая технология, которая позволит (фигурально выражаясь) заправить в "спичечный коробок" столько энергии, сколько сейчас помещается в бензобак?
Древний хорадримский мудрец

#520 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 27 February 2019 - 23:52

Да как бы не только Маск использует.
Ниссан- Лиф, электромобиль, почти как Тиида, только на электричестве.
Продано 380 тыс. с момента начала выпуска. Продажи растут, популярность тоже. В Европе в прошлом году 41 000 автомобильчиков, и самое интересное, что 17000 в Норвегии ( несмотря на климат . Норвежцам же не надо на БМВ Х6, носится по Невскому, дабы доказать фсем аборигенам и самому себе, что ты первый парень из аула) из этого количества.
Развивается, блин, неудержимым стремительным домкратом, несмотря на трудности внедрения.
А что будет, когда из космоска не только интернет будут раздавать, а и электроэнергию, боюсь даже представить. Как не мог себе представить интернет в руке на телефоне, в 1989 году.
Интересно, что будет с акцизами на электроэнергию? Будут ли?
В юности неоднократно читал фантастику, примерно такого содержания-, что , вот , кто то изобрел, изобретение-движитель, который делает ненужным существование арабских шейхов, ибо автомобили , теперь ездят не на бензине, а на воде, в которую , кидается условная таблетка, и вода превращается в горючее.
Естественно, противные шейхи, не хотят обратно в пустыню, хоть там и нет мороза. А хотят быть "богатыми и успешными". И дабы не допустить "слезания потребителей, с нефтяной иглы", пытаются всяческими методами искоренить изобретателя

Сообщение отредактировал vivatspb: 28 February 2019 - 00:09




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


amurzone.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://amurzone.com/ - лучший секс форум рунета!