Перейти к содержимому

Нонна, Мираж на Невском, 931-223-08-40, 921-380-98-46 (ранее на Коллонтай, 965-051-94-59)

Сообщений в теме: 15

#1 Пабам

хахаль писюхатый

• Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Отчет5

• Информатив

• Флуд

• Статус

Помог пользователям: 178

Отправлено 01 October 2015 - 16:06

Звоню тут как-то в Незабудки, выясняя к кому можно записаться на интересующееся время.
Админ перечисляет 3х девушек и говорит, что есть еще новенькая с хорошей трешкой... и как-то понуро добавляет "но вот правда размер у нее 46"... имя даже еще не придумали...

Я женской одеждой не торговал, особенно в размерах не разбираюсь, но понимаю, что не 56, а значит ничего ужасного не увижу, скорей, наоборот, должно быть интересно и еду на выбор.

Прошу показать всех девушек сразу, а то эти залеты на полсекунды в комнату совсем не комильфо.

И тут вместо 3х + новенькая (к тому моменту она уже стала Ноной) мне вводят если не ошибусь девушек 8!!!
Вот это заебись!
Могем!

Вспомнились времена ФМ.

А давайте так и дальше работать?
Когда выбор есть...
Мне бы так реально приятней было с выбора ваших качественных кадров приходить, где каждый найдет на свой вкус и цвет...
Чем когда выбор из двух... Зачастую это не выбор, а орел-решка в лучшем случае, а в худшем как из двух зол меньшее выбираешь... гыыы =)
Или идти к конкретной по записи... когда фотки отгламурены, лица на них нет, а сегодня у девы нет настроения или вообще не накрашена...

А тут был реальный выбор!

И если говорить про ваше качество...
То качество дев, то мое ИМХО, это не размер одежды, а:
- пропорциональность и тонус тела
- ухоженность (макияж, прическа, загар)
- красивая подача в виде белья и приветливого выражения лица

Это нравится всем мужчинам. Это качество. Это праздник для души и тела, отличие от их сексуальных будней.
А вот уж кому какие нюансы этих трех пунктов нравятся - каждому свои...