Админ перечисляет 3х девушек и говорит, что есть еще новенькая с хорошей трешкой... и как-то понуро добавляет "но вот правда размер у нее 46"... имя даже еще не придумали...
Я женской одеждой не торговал, особенно в размерах не разбираюсь, но понимаю, что не 56, а значит ничего ужасного не увижу, скорей, наоборот, должно быть интересно и еду на выбор.
Прошу показать всех девушек сразу, а то эти залеты на полсекунды в комнату совсем не комильфо.
И тут вместо 3х + новенькая (к тому моменту она уже стала Ноной) мне вводят если не ошибусь девушек 8!!!
Вот это заебись!
Могем!
Вспомнились времена ФМ.
А давайте так и дальше работать?
Когда выбор есть...
Мне бы так реально приятней было с выбора ваших качественных кадров приходить, где каждый найдет на свой вкус и цвет...
Чем когда выбор из двух... Зачастую это не выбор, а орел-решка в лучшем случае, а в худшем как из двух зол меньшее выбираешь... гыыы =)
Или идти к конкретной по записи... когда фотки отгламурены, лица на них нет, а сегодня у девы нет настроения или вообще не накрашена...
А тут был реальный выбор!
И если говорить про ваше качество...
То качество дев, то мое ИМХО, это не размер одежды, а:
- пропорциональность и тонус тела
- ухоженность (макияж, прическа, загар)
- красивая подача в виде белья и приветливого выражения лица
Это нравится всем мужчинам. Это качество. Это праздник для души и тела, отличие от их сексуальных будней.
А вот уж кому какие нюансы этих трех пунктов нравятся - каждому свои...
А когда салон имеет качественных по этим трем пунктам сотрудниц при этом во всем диапазоне вкусов - это просто СУПЕР салон!
Одному может нравится с хорошим тонусом тоненькая блондиночка почти без груди, почти без макияжа, без солярия, с прической косичкой и чтобы белье без кружев хб... Может ему нравится такой образ правильной старшеклассницы, которую он, шалун такой соблазняет.
И пусть такая девушка будет на показе.