тут подумалось, что я помницца неоднократно ругала shocking blue, теперь вот Элиса Купера ругаю... Провела некоторое самокопание и сравнение, пришла к выводу что Shocking Blue мне милее чем Купер
тут подумалось, что я помницца неоднократно ругала shocking blue, теперь вот Элиса Купера ругаю... Провела некоторое самокопание и сравнение, пришла к выводу что Shocking Blue мне милее чем Купер
В сортах говна начинаешь разбираться? Ну-ну...
А вообще, старая мудрость гласит, что мужчины притворяются, будто им нравятся:
- тоненькие девочки
- шампанское брют
- Штокхаузен
на самом деле они предпочитают:
- сисястых баб
- портвейн
- Чайковского
Так и из-под нашего эстетства нет-нет да и повылезет вата...
тут подумалось, что я помницца неоднократно ругала shocking blue, теперь вот Элиса Купера ругаю... Провела некоторое самокопание и сравнение, пришла к выводу что Shocking Blue мне милее чем Купер
В сортах говна начинаешь разбираться? Ну-ну...
Да при чем здесь сорта говна))) Просто Шокинг Блю это такой честный попсец без особых претензий тогда как Купер для мну это тот же попсец но шибко пафосный а моментами чуть ли ни с претензиями на какую то заумь (хотя это может влияние Заппы так проявилось)
Сообщение отредактировал Pink_Moon: 11 November 2015 - 19:36
Да при чем здесь сорта говна))) Просто Шокинг Блю это такой честный попсец без особых претензий тогда как Купер для мну это тот же попсец но шибко пафосный а моментами чуть ли ни с претензиями на какую то заумь (хотя это может влияние Заппы так проявилось)
Насчет сортов говна - старый мем (ты в своей финке, наверное, с ним не сталкивалась). См.http://lukomore.org/...%B2%D0%BD%D0%B0
Оккама помнишь, Уильяма нашего? Не умножай число сущностей сверх необходимости...
Читал в чьих-то мемуарах (не помню в чьих) что Винс и по жизни любил придуриваться, разбрасывая по углам и под креслами пластиковые имитаторы говна и блевотины из магазина приколов. А тут человеку дали возможность дурить на всю катушку, да ещё и денег платят. Где ты там увидела заумь - ума не приложу...
2Инок
Да фиг его знает. Ты чего то сгреб все в одну кучу.
1. По поводу зауми у Купера так по моему она вполне прослеживается особенно пока песался он на Straight records, Запповский лэйбл. И особенно в первом альбоме Pretties for you.
При чем все эти попытки заигрывать с прогово психоделическими штучками как то совсем беззубо и уныло у него выходили, имхо.
2. По поводу же того что ты не первый раз апеллируешь к тому что я мол слушаю крайне замороченную и элитарную музыку так это все крайне субъективно.
На мой взгляд как то все наоборот зачастую. Для меня наоборот очень часто неприемлемы все эти умственно технические новороты прога или нео-психоделии (тот же спэйс рок ващще считаю по большей части явлением абсолютно унылым). Как впрочем и абсолютно пох на крутые соляки или способность сыграть зубами (ога, Хендрикса тоже не люблю).
Тогда как какие нибудь 13th floor elevators, love, Барретт, Velvet Underground, Grateful Dead мной сразу были поняты и приняты. И масса другой гаражной психоделии 60х. И как то без всякого лукавства могу сказать что сложности в них не вижу. Видимо просто мое.
Было множество периодов когда то на одном, то на другом зависала (понятное дело в рамках разумного и благо всякий попс меня обошел стороной). Да и сейчас массу музыки слушаю разной. Но при этом понимаю что всех Deep Purple с Лед Зеппелинами, итало проги, новые волны и даже любимых мной панков 80х променяю если чо не моргнув глазом на один альбом каких нибудь калифорнийских гаражников второго дивизиона из 60х. (Эт я тока кажусь такой жутко музыкально продвинутой и до хрена музыки любящий, на самом то деле в основе своих музыкальных вкусов жутко консервативна и крепко корнями в Калифорнии 60х )
Все это крайне абстрактно и индивидуально, но я им просто верю. Там каждая песня такая, что чувствуешь что это не зря и не просто так.
Вощщем чего то много я понапесала и скорее всего не понятно и само собой все имхо.
"Говорить о музыке тоже самое, что танцевать о литературе"
Так что просто немного датской психоделии
Я слушаю разную музыку. Как говорится - от "Сектора" и "Кино" до чикагского блюза, от "AC/DC" до "Пинков" и обратно. особняком стоит любимая мною музыка времён Вьетнамской войны. Вьетнамская война в хронологической таблице совпала со временем зарождения и наибольшего подъема рок-музыки. Оба явления имели колоссальное влияние на развитие американской культуры и влияли друг на друга заметно и обильно: в то время, как "Джи-Ай" отдыхали в джунглях под Steppenwolf и "Кридэнсов", основную массу протестующего против войны в уютных парках составляли хиппари и студота, вдохновленные ЛСД-музыкой, ЛСД, несущей в себе социальную нагрузку. Также протестная песня в рок-музыке стала модной исключительно благодаря Наму. Именно такими американцам и запомнились поздние 60-тые: хиппи, война и рок-н-ролл.
Среди композиций тех лет есть такие, услышав которые, мы сразу же видим перед мысленным взором вертолет "Хьюи", шум винтов, зелёные джунгли за бортом и периодическое постукивание М-60, которым бортстрелок пытается нащупать засевших в джунглях комми. Названия все скажут сами за себя: Fortunate Son, Nowhere to Run, Search & Destroy (The Stooges), On the Road Again, "Птица-синица" же, конечно эпичные Run Through the Jungle "Кридэнсов", "Break on Through" от The Doors" (которая по мнению Оливера Стоуна была "нашей Марсельезой и гимном"), ВИА "Box Tops" с эпичным The Letter и т.д. Не менее известны "JA" с такими хитами как "White Rabbit" и "Somebody to Love." Последняя вообще стала гимном эпохи и сексуальной революции. Кроме того, Rock-n-roll похоже на фразу «Lock-n-load», которая означает на жаргоне «заряжай», «поехали».
С удовольствием пообщаюсь на данную тему. И добавлю трэк-лист "джи-Ай" в Наме.