

Из истории проституции. От Древнего мира ... Питер, от Петра до начала ХХ века
#1
Отправлено 07 May 2013 - 21:57
как говорится, обратимся к недавнему прошлому, кстати, по сути ничего не поменялось, избранные цитаты:
..Спрос на шлюх возрастал, как отмечают современники, в праздник Пасхи, когда приходила пора разговеться после долгого поста. В эти дни на Сенной площади вырастали деревянные кабинки, где происходили случки. Санитарные врачи ужасались: Сенные «подавалы» не выходили из кабинок по 18 часов в сутки! Приблизительно та же картина наблюдалась рядом с Никольским рынком, окружённым трущобами и доходными домами. Ласки в этом районе стоили всего ничего: 30-50 копеек. Для сравнения: на Сенном рынке за 50 копеек продавали килограмм несвежей требухи или сотню раков....
..Вчерашние крестьянки составляли 65% сексуально-продажного контингента столицы Империи. Приезжает наивная деревенская девка на столичный вокзал. И прямо на перроне попадает в лапы охотников за смазливой дичью. Покупательницы живого товара не дремали и на Никольском рынке, где молодые крестьянки предлагали себя в домработницы и няньки. Рынок был окружён трущобами, где процветал самый низкопробный разврат...29% процентов петербургской армии жриц любви составляли представительницы городского сословия — мещанки...3% «ночных бабочек» Санкт-Петербурга составляли дворянки.....
.....Согласно данным, приведённым в брошюре А. И. Фёдорова «Позорный промысел», стали проститутками потому, что: «захотелось погулять» — 21%; «это легкий заработок» — 21%; «не хватает заработка» — 17,5%; «потеряли рабочее место» — 14%; «сманили подруги» — 9,5%; «отвыкли работать» — 6,5%; «бросил любовник» — 5,5%; «запьянствовали» — 5%.
.....Петербургская проституция начала века – дело молодых. 43,4% «гулящих девок» были в возрасте от 16 до 20 лет; 24% — от 20 до 25; 13,5% — от 25 до 30; 17% — от 30 до 40; 21% от 40 до 50. Доктор Обозненко собрал сведения о 5189 проститутках за 1891-1893 годы. 27 из них сказали, что пойти «по пути разврата» их заставила половая нужда. Тогдашняя петербургская армия жриц любви была многонациональной. Её костяк составляли, конечно же, русские – 79%. Далее следовали финки (6,5%), немки (3,5%), польки (3,4%). 2% путан были еврейками. Из 5189 питерских проституток, с которыми работал доктор Обозненко, 145 были латышками, 26 — венгерками, 11 — шведками, 10 — чешками, по семь француженок, бельгиек, швейцарок и датчанок, а также по одной англичанке, армянке и итальянке.....
...Существовали и публичные дома с намёком на стиль. В одном заведении женский ансамбль был разодет в национальные одежды; в другом — в костюмы времён императрицы Екатерины; в третьем — в подвенечные платья....
..Рабочий день билетной проститутки начинался часов в 10 вечера. До 7-8 утра она развлекала гостей. Затем – завтрак, причём обильный. «Хороший стол для проститутки — одна из могучих приманок “дома”. Кроме того, «хозяйка старается “откормить” свой живой товар, так как признано, что посетители заведений очень ценят толщину и обилие “живого мяса”», — указывает Бентович. Некоторые хозяйки следили даже за тем, чтобы их питомицы меньше двигались, накапливая жирок. После завтрака следовал тяжёлый пьяный сон. После — обед с опохмелом. Потом — приведение себя в порядок. И — по новой....
#2
Отправлено 08 May 2013 - 05:49

#3
Отправлено 11 May 2013 - 16:37
"Бентович в падении мещанок обвинял похотливых мужчин разных сословий: «У окон прачечных собирается весьма разношёрстная толпа индивидуумов: тут и уличный разносчик, и дворник, и господский лакей, и извозчик, и господин в цилиндре. Всё это зубоскалит, перемигивается, говорит сальности, делает неприличные критические замечания… Стоит ли церемонится с прачками, цветочницами, корсетницами, белошвейками!» Вот девушка-ремесленница и «привыкает мало-помалу смотреть на себя, как на существо, словно судьбой присуждённое к удовлетворению мужского полового инстинкта». Кроме того, указывает автор «Торгующих телом», большинство мещанок начали жизнь в городских трущобах: «Дети и подростки тут знают всё и видят всё. Самые несдержанные бесчинства разврата проходят перед ними как нечто привычное и нормальное. Ничего нет удивительного, что девушка, воспитанная в такой среде, сливается с течением грязного, зловонного потока»."
В районе Сенной была налажена и торговля детским телом. В доме № 51 по Садовой улице располагалась гостиница «Белград», в которой одно время жил мрачный поэт-декадент Константин Фофанов. «По грязной лестнице поднимались какие-то мужики, похожие на торговцев, в больших барашковых шубах, и вели за руки крохотных девочек, точно собираясь их слопать в тёмных недрах ”Белграда”. Было сумрачно, пахло керосином», — написал в мемуарах друг поэта. Сегодня здесь — обычный жилой дом с типичным для Питера коммунальным бытом.
Сообщение отредактировал 513513: 11 May 2013 - 16:40
#4
Отправлено 11 May 2013 - 16:51
Цитата
Некоторые «садовые» девушки практически ничего не стоили. «Несколько ласковых сочувственных слов, угощение дешёвым ужином, в лучшем случае — прогулка на рысаке», — уверяет Бентович. Многие служанки также были не прочь приработать рубль-другой с помощью тела. Эти промышляли в центре города: на Литейном, Владимирском, Вознесенском. «Эти простоволосые женщины очень охотно поддаются заигрыванию мимо идущих представителей ”третьего сословия” и после недолгих переговоров готовы пригласить их на часок на кухню господ, у которых служат», — рассказывает Бентович."
Давайте дядя и борода сделайте это -
Цитата
Цитата
Цитата
А что почему нет? Ведь
Цитата
Сообщение отредактировал 513513: 11 May 2013 - 17:15
#5
Отправлено 11 May 2013 - 16:51
Цитата
Цитата
ну это типа питерская элита своременная-студентки престижных вузов
Цитата
Это современный салон екатерины французовой...она ж благородных кровей.дворянка столбовая.
Цитата
Все как у французовой....А вот 25-50 рублей на наши деньги будет сколько ? Считайте сами. требуха килограм тогда стоили 50 копеек сейчас сто рубей. значит тот гонорар прроститутки умножаем на 200..Что получаем? получаем что тогда они получали столько что могли себе позволить купить столько как если бы сейас им заплатили за раз от 5000 до 10000 тусяч рублей....а у фрацузовоой такой ценник и есть...Так что нихуя не изменилось товарищи. Какова цена была на элиток такова она и осталась.что подтвержадет мое мнение-цена на проституток с веками не меняется отосительно цен на другие товары.И является отличным барометром ифляции и реального положения в экономике.
Цитата
Не удивлюсь если узнаю что некоторые доочи богатых пап шлюхуют в элитном борделе у фрацузовой. Но конечно их единицы.
Цитата
очень любимый фишманом тип .Фишман и все остальные на форуме говорят что красота внутреннняя важнее внешней.
Цитата
60-80 т.р. на наши деньги..маловато че то.или с ценами на требуху наврали или что то я не учел в своих расчетахили другой баланс цен тогда был
Цитата
говорю ж наврали. сейчас хата стоит в питере около 30.
Цитата
блин .......да это же полный моральный портрет фишмана ,бороды,дяди и прочих благородных господ с этого форума которые заставляют девушек выделывать всяке гадости(брать в рот,давать в жопу,бддсм всякий) и при этом еще сохранять улыбку на лице
Цитата
Цитата
Вот так вот..Дядя так же наверное заражает триперром девушек? или фишман там какой нибудь?
Цитата
Ну вот...а вы говорите что нравы только сейчас в наше время испортились....
Цитата
Боже как веррно подмеченно...Девки дуры....вот был бы я девушкой ух б я развернулся.За три года сколотил бы капитал и вперед- делать бизнес.А русские девки в основном все просирают.
Цитата
Цитата
Эти две-мечта фишмана.Одна умна другая послушна для бдсм.
Цитата
а эта мечта благовеста
Цитата
Да это же пинки или детка.
Цитата
Сообщение отредактировал 513513: 11 May 2013 - 17:14
#7
Отправлено 05 December 2018 - 03:01
Конечно, не начало XXI века, а середина XVIII.
В общем, крымские бабки легко отделались.
"....Проституция, как известно, древнейшая профессия. Издавна существовала она и на Руси. Но пышным цветом это презренное ремесло расцвело в петровские времена...
Дрезденша
Россия в средние века была совсем «отсталой» страной в разврате — это дело не было поставлено на широкую ногу, как на Западе. Проституция существовала, но при этом считалась тяжким грехом, в отличие от «более развитых» стран, где она была вполне легальна. И ни о каких публичных домах не могло быть и речи — «потворенные бабы» работали индивидуально, поджидая клиентов в кабаках, прикидываясь при этом торговками или странницами.
Ситуация совершенно изменилась во времена Петра I. Он решил перестроить страну на западный лад, в чем частично преуспел. Во время строительства Петербурга в новую столицу хлынули толпы одиноких и оторванных от семьи мужчин -солдат, рабочих, иностранцев. Женщин при этом было немного, и они пользовались бешеным успехом — чем не преминули воспользоваться. Особым спросом пользовались иностранки, очень сильно отличающиеся от русских своими невиданными нарядами и манерами.
В середине XVIII века проституция уже расцвела пышным цветом, хотя по-прежнему осуждалась властями и религией. А проституток-иностранок развелось столько, что в стране начали появляться публичные дома.
Организатором самого известного и скандального среди них стала немка Анна — Кунигунда Фелкер, по прозвищу Дрезденша. В 22 года она прибыла в Россию в услужение к майору Бирону — официально в качестве горничной, но на самом деле она оказывала ему услуги совершенно другого рода. Спустя год она вышла замуж за соотечественника Фридриха Фелкера, но тот был вскоре призван на военную службу.
Оставшись одна, бойкая Анна решила немного подзаработать на сводничестве — у нее имелось множество подружек-иностранок легкого поведения. Когда Фелкер явился домой, то был ошарашен, увидев, во что превратилась его квартира. Он обвинил жену в прелюбодеянии и без проблем получил развод. Но Анне это оказалось только на руку — оказавшись свободной, она взялась за дело с утроенной энергией.
Веселые немки
Анна сняла дом на бойком месте — Вознесенской перспективе. Дом был расположен очень удачно — рядом располагался Измайловский полк, где служили офицеры-иностранцы, неподалеку — Морская слобода и Английская набережная, где снимали жилье иностранные купцы, а также Московский тракт — известное торговое место.
В своем доме она поселила множество женщин и девушек — к подбору «персонала» она подошла с умом: несколько раз ездила в Германию, где расписывала немкам прелести жизни в России и возможность заработать несметные богатства.
Практичные немки соглашались на ее условия, и вскоре дом Фелкер стал известен всему городу. Анна называла его «Модный», но петербуржцы быстро переименовали его в «Веселый». Здесь постоянно гремела музыка, шли бурные пирушки, и любой заглянувший на огонек мог выбрать себе женщину по вкусу — «ассортимент» был широк: немки, польки, русские...
Девушки постоянно менялись, чтобы не приедаться клиентам, и отбоя от посетителей не было. Можно было купить девицу и провести с ней ночь прямо в «Веселом доме», а можно и заказать ее на длительный срок — на месяц или больше. Девица под видом горничной или прислуги попадала к новому хозяину и выполняла свою «работу» прямо на дому.
Слава дома Дрезденши была так широка, что к ней стали заглядывать не только средние офицеры и чины, но и высшие слои общества — князья Голицыны, Татищевы, Нарышкины, Дурново, Корсаковы. Аристократы предпочитали исключительно иностранок, щеголявших в самых модных и роскошных нарядах.
Калинкин дом
Естественно, власти интересовались этим бойким заведением, но Фелкер умела найти поход к каждому — чиновники и полицейские получали взятки деньгами и могли в любое время зайти в «Веселый дом» поразвлечься. Но все же публичный дом Анны Фелкер был уничтожен со скандалом. Одна из немок, работавших у Дрезденши, была втянута в проституцию обманом — Анна обещала ей место горничной в России, но вместо этого девице пришлось исполнять прихоти пьяных офицеров. Однажды обманутая жертва написала прошение на имя императрицы Елизаветы — та часто проезжала в Петергоф мимо публичного дома Фелкер — и подала его одному из форейторов императрицы.
Елизавета пришла в страшный гнев и отдала приказ о немедленном аресте и высылке из России содержательниц тайных притонов.
Анна Кунигунда Фелкер была арестована и заключена в Петропавловскую крепость. Поначалу Дрезденша ни в чем не признавалась — она утверждала, что занимается дамским маникюром и конфекционом. Но к ней применили тяжелые телесные пытки, и после железных «кошек» Анна созналась в своих преступных деяниях. Более того, она выложила имена всех, кто пользовался услугами ее публичного дома — в том числе и очень известных и высокопоставленных лиц. Были наказаны не только девицы «за непотребство», но и их клиенты. Оказалось, что среди них были и известные в обществе женщины — в доме Анны существовала и мужская проституция.
Кроме того, Анна выложила адреса и других известных ей домов терпимости. Начались массовые облавы — полиция обнаружила множество продажных женщин, в основном иностранок. От каждой требовали указать имена клиентов, а затем арестовывали и их.
За три недели были взяты под стражу около 500 иностранок и 15 русских. Иностранки, прослышав про облавы, пытались скрыться из Петербурга по морю, но комендант порта получил приказ задерживать всех подозрительных женщин.
Европа возмутилась
Всем пойманным проституткам не хватило места в Петропавловке — и их перевезли за городскую черту, в расположенный в устье Фонтанки Калинкин дом, бывшую прядильную мануфактуру. Начались пытки, женщины были закованы в кандалы. Многие из проституток не выдержали испытаний и умерли — в том числе и Анна Фелкер, у которой в застенках открылась скоротечная чахотка.
А скандалы по поводу ее публичного дома продолжались — хотя он был уничтожен, умерла основательница, а проститутки сидели в кандалах.
Знаменитый архитектор Трезини некогда приобрел у Фелкер некую девицу Гарль, которая ему полюбилась и даже родила ему ребенка — и он оставил ее у себя. Полиция, расследующая дело Фелкер, арестовала и Трезини, и девицу, и даже ребенка — и выпустила далеко не сразу. Были насильно обвенчаны с соблазненными девицами служащий Мануфактур-коллегии Ладыгин и сотрудник Академии наук астроном Попов.
Когда расследование было закончено, всех иностранок-проституток отправили на родину, а русских выслали в Оренбургскую губернию.
В Европе все были крайне возмущены этим делом — при том, что сама императрица Елизавета имела славу распутницы и окружала себя бесчисленными фаворитами.
Но спустя несколько лет все вернулось на круги своя — появились новые публичные дома, на которые власти смотрели сквозь пальцы. А затем проституция была узаконена — совсем как за границей..."
#8
Отправлено 05 December 2018 - 17:21
А крышевал все это Кунилингус Фаллос.. полковник российской полиции))
Сори.. не стерпел)))
#9
Отправлено 10 January 2020 - 01:33
Итак.
Цитата
Всё многообразие мира «любви на продажу» я конечно не опишу. Но общие представления обрисуем.
Итак, пошли искать проститутку.
Ну, на самом деле всё просто. XIV-XV век – своеобразный расцвет этого дела.
Любой уважающий себя средневековый город держал бордель или «дом терпимости», или «женский дом» или «славный дом». Вариантов названий много.
...
Услуга не очень дорогая.
Например в середине XV века французская дорожная шлюха не имела права брать больше одного медяка если она это делает вне городских стен.
Устроить групповуху с четырьмя девчулями по сообщению хроники декана Сен-Тьебо в 1420 году стоило столько же, сколько одно яйцо.
Это такая больше фигура речи конечно, но, в общем, действительно цены антикризисные были.
Девчонки в таких борделях неплохо устраивались, имели даже право требовать себе положенное пропитание и если что жаловались в магистрат. Бить проституток или, боже упаси, убить – дело подсудное и каралось жестоко как порча ценного городского имущества (конечно не всегда).
...
https://zen.yandex.r...798bb77f726a583
#10
Отправлено 10 January 2020 - 12:41

Количество загрузок:: 30
Сообщение отредактировал Рыбный Вопрос: 10 January 2020 - 12:42
Интересные времена.
#11
Отправлено 06 September 2020 - 16:50
Рассмотрим данную тему на примере Голландии. Точнее — обратимся к трудовым будням славного города Амстердама, где, как всем известно, расположен квартал красных фонарей...
В 1570 году портовую проституцию в Амстердаме, как и во всей остальной Голландии, решили официально запретить. Ну, а как иначе, если гугеноты, коими являлось всё население Голландии, проповедовали чистоту веры, а та, как известно, должна начинаться с чистоты тела? К тому же криминогенная ситуация в районах публичных домов была просто вопиющей — драки, поножовщина, ограбления, изнасилования происходили там чуть ли не каждый день!..
Нет, конечно же полиция изредка проводила рейды, пойманных за предоставлением интимных услуг женщин арестовывали и помещали в Spinhuis (Дисциплинарный дом), однако, как мы помним, обслуживали матросов тогда чаще всего не “индивидуалки”, а своего рода “проститутные” тресты. Поэтому публичные дома по большей части кулуарно откупались от полицейских проверок (причем чаще всего — натурой, устраивая оргии для полицейских) и спокойно работали дальше. Попавшие же в Дисциплинарный дом принуждались к работе на благо общества (чаще всего — к вязанию и шитью) под монотонное чтение Библии, что, как считалось, должно было исправить сих заблудших овечек и наставить их на путь истинный.
Ах да, на содержание Спинхейса муниципалитет ввёл налоги для лавок, торгующих алкоголем и табаком, ибо именно под действием алкоголя и табака, по мнению чиновников, кроткие дамы и “теряли берега”.
В 1643 году Спинхейс внезапно сгорел… Ну, как “внезапно”? Есть мнение, что некоторые дамы, которых немного утомило шить и вязать, банально устроили там поджог. Но власти “упёрлись рогом” и в 1645 году на месте сгоревшего здания возвели новое — более просторное.
Псевдо-война между органами правопорядка и особами “не тяжелого поведения” длилась почти век, пока, наконец, муниципалитет Амстердама окончательно не сдался. Отцы города решили так: раз мы “не можем предотвратить — надо возглавить”. И в 1675 году в Амстердаме был официально зарегистрирован первый бордель с “пабами, блекджеком и продажными женщинами”, который не только купил лицензию на свою работу, но и начал регулярно отчислять налоги в городской бюджет. Ну, а муниципалитет занял по отношению к портовым “жрицам любви” принципиальную позицию — либо давай, работай законно и плати налоги, либо — добро пожаловать в Спинхейс...
Эту политику продолжили французы, захватившие Нидерланды в 1795-м. А вот в 1813 году, после изгнания армий Наполеона из Голландии, власти, в целях борьбы с “перегибами на местах” вновь ввели запрет на занятия проституцией.
Естественно, что она, проституция, после этого никуда не исчезла — просто “сотрудницы” данной сферы бизнеса стали чаще работать не под крышей, но и “на свежем воздухе”. То есть — на улицах и в подворотнях. Впрочем, скоро второй запрет на проституцию почил в бозе столь же благополучно, как и первый, тем более, что на территории Нидерландов аж до 1881 года продолжал действовать Уголовный кодекс Франции, вполне лояльно относившийся к содержанию борделей.
В какой-то момент “жрицам любви” Амстердама пришлось задуматься над тем, как потенциальные клиенты могли бы с первого взгляда отличить женщину с “низкой социальной ответственностью” от добропорядочной дамы?
Решение этой задачки оказалось весьма простым. Заодно оно позволяло наглядно прорекламировать “товар”! Проститутки начали зазывать к себе морячков, выставляя себя в раскрытых окнах, чаще всего подсвеченных красным светом, выгодно оттенявшим женскую фигуру.
Тогда и вошло в обиход название — “квартал красных фонарей”...
Но что это мы всё о Голландии, да о Голландии. А что было в стране, где матросы в кабаках распевали “Rule, Britannia”?
Да примерно тоже самое там было. Более того, в Англии считалось, что публичные дома способствуют… супружеской верности!
Логика была такая — если жена по каким-то причинам не хочет или не может заниматься сексом, мужчине надо куда-то пойти, дабы “снять напряжение”. Ибо воздержание для мужчины чревато — джентльмен становится агрессивным, злым и задиристым. Словом, налаженная половая жизнь, причём — всё равно с кем — наше всё! Главное тут — регулярность...
Что ещё можно добавить к уже сказанному? С 2003 года по закону в Великобритании слово “проститутка” (англ. prostitute) стало считаться гендерно нейтральным. Но это, как любят писать прозаики, уже совсем другая история. "
Полностью - здесь.
#12
Отправлено 29 October 2020 - 23:33
услуги стабильно высок во все времена. Ни политическое устройство, ни богатство, ни религия по сути кардинальным образом на востребованность "жриц любви" не влияют.
С древних времен существовала определенная когорта женщин, решившая посвятить свою жизнь торговле собственным телом, зачастую извлекая из такой деятельности солидную
прибыль, которую не всегда могла заработать её высокоморальная соратница по слабому полу.
Первое упоминание о проституции, как профессии, встречается еще в XVIII в. до н. э. в виде клинописи на каменных стеллах месопотамских цивилизаций. Свод законов,
именуемый кодекс Хаммурапи регулировал права женщин древнего государства, в том числе отдельно упоминались и женщины-проститутки. Не удивительно, что и в более
поздних трудах, например, в небезызвестной Библии блудницы фигурируют довольно часто.
И это несмотря на то, что в Древней Иудее проституция была официально запрещена. Первыми же кто сделал эту профессию официальным ремеслом стали, конечно, Древние Греки - известные новаторы той эпохи. В VII веке до н.э. там был введен налог на подобную деятельность, а так же построены особые места для осуществления рабочего процесса.
Бордели того времени носили поэтическое название "Диктерион". Служили там в основном рабыни, но как это часто бывает в организованных сообществах даже там существовало классовое расслоение. Особенно выделялась, своего рода, элита мира продажной любви, которую было принято называть "Гетерами". Зачастую они становились "подругами" настоящих знаменитостей и вероятно могли оказывать влияние на политику государства. Древний Рим продолжил все начинания своих предшественников. Там даже начали выдавать, своего рода, лицензии для дам решивших войти в этот бизнес. (licentia stupri - переводится как разрешение на блуд).
В средние века, когда в Европе воцарилось высоконравственное христианство , проституция все равно никуда не делась.
В те времена "дома любви" располагались на специальных улицах и маркировались особенными знаками. Самым известным из которых стал, конечно, красный фонарь.
Этот символ пережил века и даже в современной Европе в странах, где проституция легализована, его все так же часто можно встретить. Но Старый Свет неоднороден и правой статус жриц любви так же отличается в каждом государстве в зависимости от законодательства. Давайте взглянем на карту, где эти отличия как раз указаны.
А что в России и странах бывшего СССР?
На просторах бывшего Советского Союза проституция так же запрещена практически повсеместно. Однако, есть 3 исключения: Эстония с Латвией и Армения.
В каких странах Европы проституция легальна:

"
Полностью - здесь.
#13
Отправлено 07 November 2020 - 22:47
На примере древнего города Валдая, который в прошлом был известен не только колоколами

Александр Радищев:
«Кто не бывал в Валдаях, кто не знает валдайских баранок и валдайских разрумяненных девок?
Всякого проезжающего наглые валдайские и стыд сотрясшие девки останавливают и стараются возжигать в путешественнике любострастие, воспользоваться его щедростью на счет своего целомудрия.
Сравнивая нравы жителей сея в города произведенныя деревни со нравами других российских городов, подумаешь, что она есть наидревнейшая…».
«Бани бывали и ныне бывают местом любовных торжествований.
Путешественник, условясь о пребывании своем с услужливою старушкою или парнем, становится на двор, где намерен приносить жертву всеобожаемой Ладе.
Настала ночь. Баня для него уже готова. Путешественник раздевается, идет в баню, где его встречает или хозяйка, если молода, или ее дочь, или свойственницы ее, или соседки. Отирают его утомленные дзензура; омывают его грязь. Сие производят, совлекши с себя одежды, возжигают в нем любострастный огнь, и он препровождает тут ночь, теряя деньги, здравие и драгоценное на путешествие время...»
А дальше Радищев уже с сарказмом заявляет, что «Любовная летопись гласит, что валдайские красавицы от любви не умирали… разве в больнице».
«Нравы валдайские переселилися и в близлежащий почтовый стан, Зимногорье. Тут для путешественника такая же бывает встреча, как и в Валдаях.
Александр Пушкин:
У податливых крестьянок
(Чем и славится Валдай)
К чаю накупи баранок
И скорее поезжай.
Глеб Успенский:
«Чай, знаете Валдай-город?
Ну так у моих родителей три трактира там было… И грязи, и греха — не приведи бог, сколько было.
#14
Отправлено 06 January 2021 - 16:55
Цитата
Она: Дратути.
Он: А как вас зовут?
Она: А вас?
Он: Не будь такой строптивой.
Она: Сам такой.
Он: Вы замужем?
Она: За любым, кому я понравлюсь.
Он: Поужинаем - на ночь?
Она: Если хочешь, милый.
Он: Отлично! А сколько это будет стоить?
Она: Оплата после.
Он: Ну это как-то странно…
Она: Заплатишь сколько считаешь нужным после того как переспим. Он: А вот это по-честному! А где ты живёшь? Я закажу доставку тебя к себе.
Она: Записывай.
Он: А на какое время?
Она: Когда тебе удобней, дорогуша.
Он: Мне вот прямо сейчас очень бы удобно.
Она: Ну тогда пошли.







Отсюда
#15
Отправлено 20 February 2021 - 00:55
«Я хорошо помню то мрачное время: 1908–1912 годы. Обычно, когда вспоминают его, говорят о правительственном терроре, о столыпинских виселицах, о разгуле черной сотни и так далее. Все это так. Но к этому нужно прибавить страшную болезнь вроде чумы или оспы, которой заболели тогда тысячи русских людей. Болезнь называлась “опошление”, “загнивание души”. Наряду с этим... небывалый расцвет порнографии, повышенный интерес к эротическим, сексуальным сюжетам».
https://zen.yandex.r...518ba3db2a208b0
#16
Отправлено 20 February 2021 - 01:40
Kotis (20 February 2021 - 00:55) писал:
к этому нужно прибавить страшную болезнь вроде чумы или оспы, которой заболели тогда тысячи русских людей. Болезнь называлась “опошление”, “загнивание души”. Наряду с этим... небывалый расцвет порнографии, повышенный интерес к эротическим, сексуальным сюжетам».
каков поп - таков и приход
сколько там царственные особы, включая царя надёжу, на балерин спустили?
Сообщение отредактировал Релакс: 20 February 2021 - 01:40
#17
Отправлено 18 March 2021 - 00:31
Проституция в СССР. Russian turisto obliko morale...
Цитата
https://zen.yandex.r...a7d51654a022fae
#18
Отправлено 01 April 2021 - 00:17
"... - Работаем? Минет – триста, секс – пятьсот! - приветствовали, открыв дверь машины, - да, мужчина, не раздумывайте. Вам понравится.
Последнее произносилось, если остановившийся водитель не изображал на лице досаду. И не изрекал что-либо, типа «пошла на х**». А просто задумывался.
...
Было понятно, кто есть кто, и зачем стоит у проезжей части. Нужно было только остановиться, не слишком далеко проехав вперед. Уважая чужой труд. Не заставляя гурию далеко идти до машины. Видимо и цены индексировались. Но не думаю, что очень сильно.
Их было легко помнить. Состав годами не менялся. Рынок жёстко охранялся. И новенькие на него не допускались.
Лица ветеранок делались обветренными, морщинистыми. Результат длительных стояний на воздухе при различных погодных условиях.
Рельефными становились скуловые мышцы. Следствие долгих тяжёлых минетов с пьяными и усталыми клиентами.
Их одежда с годами из «соблазнительной» делалась все более утилитарной. Теплой и защищающей от атмосферных явлений.
...
Одна из зим была очень снежной. Почти как минувшая, 2010-я....Шлюхи выжили.
Как блокадные пращуры на «Дороге жизни», укрывались в снегу. В стенах сугробов рыли ниши с закоулками. Прятались там от порывов жгучего ветра. И лишь завидев отсветы фар приближающихся авто, появлялись. Вернее, выставляли из ниш ноги в тёплых штанах или рейтузах.
Бандиты были заменены ментами. Те собирали положенное, регулярно проезжая по проспекту. Но на «субботники» не увозили. Однообразие не возбуждало. Равно, как и теряемый товарный вид подшефных.
Неплохой работой были выезды в гаражи. Коих множество поблизости.
Обмывающие окончание ремонтов, либо просто взгрустнувшие за стаканом, мужики брали их по две-три на троих-пятерых. Почти никогда не использовали с полной нагрузкой. Зато давали возможность не спеша разделить с собой трапезу. На верстаке или капоте авто. С водочкой. И поджаренными на самодельных плитках сосисками. Да и вообще, обращались по-человечески.
Мелкая не корпорированная прошмандня, хватавшая куски за пределами узаконенных б***ских зон, в штатный состав не допускалась. Да и не стремилась.
Гонорара с одного отсоса хватало на дозу «герыча». У наркодилерского дерьма за соседним углом. Закалить организм и накачать лицевые мышцы шелупонь не успевала. Очень быстро подступали тюрьма или смерть от передоза.
...
2010 г."
Сообщение отредактировал i16: 01 April 2021 - 00:22
#19
Отправлено 11 July 2021 - 12:27
Венецианские куртизанки - сами по себе были достопримечательностями в городе, который и в 16 веке был туристической Меккой Европы. У куртизанок были каталоги, описания, думаю какой-нибудь аналог трип эдвайзора с отзывами и рейтингами тоже существовал.
Скорее уж аналог Омура

Французский король Генрих 3, конечно, приехал в Венецию не как турист, но раз уж приехал, насладился экскурсионной программой по полной - церкви, реликвии, банкеты с красивейшими патрицианками, посещение Арсенала - где в течение дня рабочие смогли оснастить галеру. Ну и на десерт, конечно, сладкое - утомленный Генрих пожелал посетить самую дорогую и изысканную куртизанку Венеции, Веронику Франко.
Разумеется, он сделал это инкогнито, все-таки король как-никак, французо туристо, облико морале... но хитрая девушка, будучи поэтессой, нашла безотказный способ хайпануть по-королевски - вскоре она опубликовала сонеты, где себя изобразила Данаей, Генриха назвала Юпитером, и даже похвасталась, что на память о встрече король попросил ее портрет. В данном случае, всегда можно было сослаться на свободу литературного вымысла, но разумеется, и слава Вероники, и ее расценки после этого взлетели до небес.
...
В 1565 году в Венеции был издан Каталог всех самых известных и шикарных куртизанок города, с указанием адресов - и что самое интересное! - расценок. В-общем, своего рода туристический путеводитель по куртизанкам.
Разброс цен был широк - от одного скудо за "сеанс" до тридцати. Медианным значением стоимости услуг было примерно восемь скуди, и около 30% куртизанок из каталога брали больше этой суммы.
Золотой скудо в те времена - монета весом 3,5 грамм, и по своей стоимости она была чуть больше золотого дуката.
По моим сведениям, 3,5 г - как раз вес дуката, золотое содержание скудо колебалось, но не далеко от этой цифры.
Рабочий венецианского Арсенала зарабатывал около 50-60 дукатов в ГОД. Сами понимаете - аренда жилья, одежда, питание... в-общем, нет, для рабочего класса услуги куртизанок были не доступны.
Врач-хирург мог рассчитывать на заработок в восемь скуди в месяц - и тоже, получается, к куртизанкам мог бы сходить только по праздникам, да и то - не к самым дорогим.
Так для же кого работали элитные нимфы, если подавляющее число мужчин не могло себе их позволить?
Во-первых, конечно, и в самой Венеции богачей хватало. Но большая часть клиентов элитных куртизанок были туристами, иностранными богатыми буратинами в поисках острых ощущений.
Если кто-то мог себе позволить отправить своего "Митрофанушку" прослушать курс лекций в университете Падуи - не сомневайтесь, обеспеченные студенты быстро находили дорогу и в Венецию, с тамошними развлечениями. Особенно венецианские куртизанки славились - как ни странно, среди англичан!
Таким образом, получается, что куртизанки могли зарабатывать огромные деньги (горничная получала один скуди в месяц, куртизанка самого низшего ранга брала столько с одного клиента), и потому не удивительно, что на 150 тыс. населения в Венеции работало около 11 тыс. ночных бабочек (конечно, элитными " честными куртизанками" из них были единицы).
#20
Отправлено 11 July 2021 - 15:25
Сегодняшняя цена золота (чистого, 999.9)4317 рэ за грамм.. следно скудо это круглым числом 15000.
Я хз какой пробы было там золото...
Даже если взять 585 то монета стоит 8800.
И если шаболда брала в среднем по 8 тугриков ихних..То это то 70 000 до 120 000...За палку?Как Я понимаю?
Нашим гобблиншам есть куда расти))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных