Отправлено 26 October 2016 - 12:46
Официальных ттх нет, фоток нет, пиарится на форуме рд. если на вскидку по памяти то что-то вроде 165/23/65 2.5 грудь. Молодая, не модельной внешности, без следов фитнеса, зато со следами излишнего веса, правда без висящих складок. Есть тату. Встречает в чулках и в корсете, которые эти недостатки слегка маскируют. По общению приятная, веселая, слегка стеснительная, чувствуется что в теме недавно. Хоть и не мой типаж, остался т.к. по времени уже никуда не успевал. Брал кс, ничего особенного, пыталась склонить к куни, но я не любитель. Кому важно в квартире есть животные - котенок. Что еще... ремонт хороший, чаи не предлагала, полотенце дала сухое, ванна джакузи, напор и температура нормальные, мыльное есть, кж предсказуемо нет... при мне не курила и запаха в квартире не было. Ценник - минет с/без 1/2, кс 2, кс + минет 3, ас 4, есть опция минета в авто.
Отправлено 27 October 2016 - 11:58
Алина1995 (27 October 2016 - 01:29) писал:
Алина1995 (27 October 2016 - 01:29) писал:

Сообщение отредактировал global3: 27 October 2016 - 11:58
Отправлено 30 October 2016 - 02:14
Суть да дело. Немного легенды. После очередной пятничной попойки происходившей в этаже, поехали вечером к одним актрисам и там продолжили. Выссал там еще пару грамм своего мозга. Утро субботы было......., не было его. Еще и поработать же надо, а такое мученье, что работает только один енг. С ацкого бодуна только коитус как то и оттягивает смерть. Вообщем перебирались просторы отечественного интернета и нашлась вот Алина. По переписке сразу идет на контакт, молодец.
Приехал, точнее как то прорвался с юга в это петроградское гетто, благо водитель такси как то пытался сгладить мое мрачное настроение. Пришлось немного подождать на улице, не смертельно, причина таже Алина сама где то встряла. Нет ну серьезно куда все едут в субботу?